В сфере перевозок на внутреннем водном транспорте мы знаем, что последние несколько лет гидрологическая ситуация была не самая благоприятная. Низкая водность привела к тому, что сокращение возможности перевозок внутренним водным транспортом упала на 45 миллионов тонн.
И здесь тоже требуется расшивка узких мест на инфраструктуре для того, чтобы восстановить утраченные возможности и повысить эффективность работы. На водный транспорт, на автомобильный транспорт, на трубопроводный транспорт во многом ушли грузы с железной дороги. По экспертным оценкам, за 10 лет порядка 105 миллионов тонн грузов ушло с железной дороги на другие виды транспорта. Но, вполне возможно, что наблюдаемое в последние годы снижение водности приведёт к тому, что часть грузов все же вернётся на железную дорогу. Но лучше было бы, чтобы это происходило по рыночным основаниям, а не в связи с природными условиями или ещё какими-то катаклизмами.
Вадим Гераскин, заместитель генерального директора по связям с государственными органами, промышленная группа «Базовый элемент»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions