RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.07.2016 10:33:54
РЖД-Партнер

На речной транспорт с железной дороги в этом году ушло гораздо меньше продукции

В июне темпы роста погрузки на сети РЖД оказались самыми высокими в этом году и составили по сравнению с прошлым годом 4,2%, или в абсолютном выражении 4,1 млн тонн. Всего же в прошлом месяце было погружено 101,3 млн тонн, или 3378,3 тыс. тонн в среднем за сутки. План превышен на 1,3 млн тонн (на 1,3%). Об этом пишет газета Гудок. 

Как сообщили в ЦФТО, план удалось выполнить по грузам всех трёх тарифных классов. В целом же выполнение плана по номенклатуре грузов составило 84,6%. Это означает, что из 39 планируемых позиций выполнено 33. В июне всё же не удалось дотянуть до плана по чёрным металлам, правда, всего на 32 тыс. тонн. По данным ЦФТО, основной причиной этого стало переключение продукции «Северстали» на речной транспорт. Однако в целом по сети объёмы, перешедшие на водный транспорт, оказались не так велики и по сравнению с прошлым годом упали на 26%. Виной тому мелководье на крупных реках.

Отметим также, что наиболее существенно план перевыполнен по металлолому, строительным и нефтеналивным грузам, а также цементу. С ним справились все дороги, при этом самые высокие результаты показали Северная, Западно-Сибирская, Южно-Уральская, а также Горьковская дорога, которая долгое время была в отстающих в силу объективных причин.

Положительную динамику по погрузке к уровню прошлого года удерживает большинство дорог, кроме Дальневосточной, Забайкальской, Северной и Калининградской.

По сравнению с прошлым годом по-прежнему уверенный рост демонстрируют грузы 1-го класса, а также на этот раз и 3-го класса – соответственно на 8,2 и 5,4%. Одновременно снизилась погрузка 2-го класса – на 4,1%. Наиболее заметно прирастают строительные и лесные грузы (на 19,2 и 11%), каменный уголь (5,9%), железная руда (5,8%) и металлолом (24,6%).

Также для июня характерным оказался уверенный рост объёмов погрузки на экспорт, который составил 4,1%, или 1,4 млн тонн, и практически сравнялся с тем, что зафиксирован во внутрироссийском направлении, где увеличение достигло 4,3%.

Рост экспорта обеспечен в основном за счёт грузопотоков в направлении российских портов. Объёмы погрузки туда выросли на 9,3%, в том числе на Дальневосточную дорогу – на 11,6%, на Октябрьскую – на 3,2%. Но наиболее существенно на Северо-Кавказскую – на 15,8%, где основной прирост обеспечен за счёт угля, нефтепродуктов, а также чёрных металлов, отгружаемых Магнитогорским меткомбинатом и «Уральской сталью». В то же время рост погрузки в адрес сухопутных погранпереходов не такой высокий. Однако можно отметить два направления – Китай и Финляндия, куда объёмы грузовых отправок по железной дороге приросли соответственно на 15,7% (главным образом за счёт лесных грузов) и на 39% (основная доля – железная руда).  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions