• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0 EUR ЦБ РФ 75.65 0
    BTC 8770.12 usd BTC 538485.37 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.04.2018 12:52:51
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

На Крымском мосту запускают систему управления движением

Строители активно готовят автодорогу Крымского моста к старту автомобильного движения. В настоящее время проводится запуск автоматизированной системы управления дорожным движением, пишет Версия.
На Крымском мосту запускают систему управления движением
Строители приступили к запуску системы управления дорожным движением Крымского моста, сообщает информационный центр проекта. Внедрение системы позволит обеспечить эффективное управление транспортными потоками на мосту, контроль соблюдения ПДД и быстрое реагирование на осложнение дорожно-транспортной обстановки. Представитель разработчика программного обеспечения системы Евгений Саватеев отметил, что его созданием занимались российские эксперты.

Система управления состоит из нескольких интегрированных подсистем, занимающихся изучением параметров транспортных потоков на мосту. На самом объекте и подходах к нему установлены радарные детекторные комплексы, системы контроля дорожного движения, а также метеостанции. Система управляется через Центральный диспетчерский пункт, который располагается на Таманском полуострове. Как отметил Е. Саватеев, современная система позволит водителям, готовящимся пересечь Крымский мост, узнать о ситуации на объекте, возможных затруднениях движения, а также о метеоусловиях и общем состоянии дороги. Это поможет им выбрать оптимальный для себя режим передвижения по мосту. На минувшей неделе рабочие приступили к укладке асфальтового покрытия и нанесению дорожной разметки. Работы были начаты со стороны Тамани. У моста два направления движения, включающих по две полосы.

На каждое направления наносят разметку, состоящую из трех линий. Следовательно, в общей сложности рабочие нанесут на полотно 117 км разметки. Для нанесения используется термопластик. Строительство объекта было начато в 2015 году. Он включает автодорогу и железнодорожное полотно, которые соединяют Крым с остальной частью России. Запуск движения по автодороге планировалось осуществить в конце 2018-го, но в марте сроки были сдвинуты на май. Железная дорога будет открыта в следующем году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Между Севастополем и Ялтой начнет курсировать судно на подводных крыльях

Между Севастополем и Ялтой начнет курсировать судно на подводных крыльях
Скоростные морские пассажирские перевозки планируется запустить в июне 2018 года у берегов Крыма, сообщает издание Гражданские силы.ру.
РЖД-Партнер

Крым соединят катерным сообщением с Севастополем следующей весной

Крым соединят катерным сообщением с Севастополем следующей весной
Крым соединят катерным сообщением с Севастополем следующей весной. Об этом заявил гендиректор Севастопольского морского порта Сергей Емельянов, передает портал Sevas.
РЖД-Партнер

К Крыму подведут превосходящие силы

К Крыму подведут превосходящие силы
К 2019 году железные дороги на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна кратно увеличат свою пропускную способность — до 153 пар поездов в сутки. Правда, это не повлияет на планы движения по Керченскому мосту: там пропускная способность останется на плановом уровне, 47 пар ежесуточно. В 2020 году в Крым начнет ходить 15 пар пассажирских поездов, остальное, по прогнозам экспертов, придется на грузовые перевозки. Развитие инфраструктуры позволит снять дефицит пропускной способности на направлении к южным портам за счет перераспределения грузового и пассажирского потока.


  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions