+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2019 11:54:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

MSC построит крупный ж/д порт в Португалии к марту 2020 года

MSC инвестирует в строительство крупнейшего сухопутного порта Португалии через свою дочернюю компанию Medway, оператора грузовых железнодорожных перевозок, следует из сообщения MSC.
В планах компании построить железнодорожный терминал площадью 200 тыс. кв. м в Лусадо. Единовременная мощность хранения контейнеров составит 10 тыс. TEU. На терминале предполагается строительство шести железнодорожных веток протяженностью по 750 м, которые позволят обрабатывать 12–14 составов в день.

В заявлении подчеркивается, что терминал будет использовать самые современные оборудование и технологии.

Будущий терминал будет обслуживать север Португалии – второй по величине экономический регион страны. На Северную Португалию приходится около 39% экспорта.

Терминал будет подключен к национальной железнодорожной сети, напрямую связан с портом Синиш, будет обслуживать трансграничные перевозки.

Проект осуществляется при сотрудничестве и поддержке национальных и региональных властей. Государственная программа развития железнодорожной инфраструктуры Португалии предусматривает инвестиции в реализацию 19 железнодорожных проектов с общим бюджетом €4,1 млрд.

Строительство начнется, как только будут получены необходимые разрешения. Запуск в эксплуатацию запланирован на март 2020 года.

Medway отправляет около 100 поездов в день. Компания имеет примерно 90%-ную долю рынка грузовых железнодорожных перевозок в Португалии. Строительство сухого порта в Лусадо является частью программы расширения бизнеса компании в Португалии. Medway также планирует инвестиции в Испании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions