С начала следующего года будет увеличено количество контейнерных поездов с комплектующими деталями для автомобилей Mitsubishi, регулярно отправляющихся из контейнерного терминала Transiidikeskuse в Мууга на завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге. Об этом договорились представители предприятий на встрече в Таллине.
По словам председателя правления Transiidikeskuse AS Владимира Попова, для Transiidikeskuse крайне важно, что один из крупнейших логистических проектов, когда-либо осуществлявшихся в Эстонии, имеет столь успешное продолжение. «Официальное сотрудничество Transiidikeskuse и Mitsubishi насчитывает уже 5 лет. Подводя некоторые итоги за это время, с уверенностью можно сказать, что увеличение объема договора с японскими партнерами является показателем того, что наше сотрудничество было успешным и имеет дальнейшие перспективы», – сказал В. Попов.
«Для нас как для компании долгосрочное партнерство с Mitsubishi означает не только стабильность, но в контексте увеличения объема договора – также и возможность роста», – добавил глава Transiidikeskuse. По словам Юрия Лопусова, генерального директора компании «Логистический оператор», организатора сервиса контейнерных поездов сообщением Мууга – Калуга, увеличение объемов перевозок свидетельствует, с одной стороны, об оживлении экономики в России и в частности в автомобильном сегменте, а с другой стороны, о неизменно высоком уровне качества сервиса Transiidikeskuse, который по достоинству оценили японские партнеры. «Кроме того, рост проекта будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест в Калуге и Калужской области», – добавил Ю. Лопусов.
Сотрудничество между Transiidikeskuse и Mitsubishi началось к конце 2012 года, тогда проект железнодорожной контейнерной линии Мууга – Калуга был запущен в тестовом режиме. Официальное открытие линии Мууга – Калуга состоялось в январе 2013 года. Подготовка к проекту, предварительные переговоры с Mitsubishi и различные тестовые испытания заняли в общей сложности 4 года.
На контейнерном терминале Transiidikeskuse в Мууга на поезда грузят преимущественно 40-футовые контейнеры (2 TEU) с комплектующими деталями для автомобилей, чтобы затем отправить их в Калугу. Время следования поезда составляет около 2 суток.
С момента запуска проекта из контейнерного терминала в Мууга на завод в Калуге было отправлено более 450 поездов. Основными участниками проекта, помимо Transiidikeskuse AS и Mitsubishi, с эстонской стороны являются Таллинский порт, AS Eesti Raudtee, EVR Cargo и MTF Logistics, с российской – компания ООО «Логистический оператор».
Transiidikeskuse AS – оператор специализированных терминалов контейнерных и генеральных грузов в порту Мууга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.