+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2019 17:40:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Мировой рынок электронной коммерции по итогам 2018 года вырос на 18,2%

Мировой рынок электронной коммерции по итогам 2018 года вырос на 18,2%. Такая динамика обусловлена ростом трансграничного трафика, сообщает The Loadstar со ссылкой на новое исследование Transport Intelligence.
В отчете "Глобальная логистика электронной коммерции 2019" Ti отмечает, что сектор трансформируется от модели B2C в B2B, C2C и даже C2B.

Несмотря на взрывной рост, рынок электронной коммерции остается небольшим: Ti оценивает его в 245 млн евро и прогнозирует, что он будет расти в среднем на 11,8% в период до 2023 года.

Согласно авторам исследования, с точки зрения динамики самым многообещающим сегментом рынка для поставщиков логистических услуг (LSP) является малый и средний бизнес, для которого электронная коммерция открывает возможности для роста и выхода на новые рынки.

"Сегмент малого и среднего бизнеса, как правило, недооценивается, поскольку LSP ориентированы в основном на крупных клиентов", - пишет Ti. Перспективы для логистических провайдеров авторы отчета видят в предложении этому сегменту бизнеса комплекса услуг, связанных с исполнением заказов (фулфилмент).

В сегменте крупных операторов электронной коммерции степень аутсорсинга зависит от того, является ли ритейлер торговой площадкой или же это самостоятельный бренд, продающий товары через собственный сайт. Эта категория интернет-ритейлеров в отчете названа "brands.com".

Торговые площадки имеют самые современные ИТ-системы и, как правило, привлекают на рынке только собственно услуги транспорта. К управлению же цепочками поставок они редко допускают сторонних подрядчиков. У brands.com все наоборот.

Аналитики Ti полагают, что brands.com представляет собой крупнейший рынок для поставщиков логистических услуг в сегменте электронной коммерции. Именно здесь будут востребованы инвестиции 3PL операторов в технологические инновации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions