+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2018 09:43:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс России разработает технологическую схему приемки грузов по трансграничному мостовому переходу Нижнеленинское – Тунцзян (КНР)

Возведение железнодорожного моста близится к завершению, но остается немало работ по обустройству пункта пропуска, подъездных путей.
«В протокол заседания правительственной комиссии по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона вошел пункт, в котором говорится, что Минтрансу России необходимо в трехмесячный срок завершить разработку технологической схемы приемки грузов, чтобы с вводом моста обеспечить синхронизацию его работы с железнодорожным пунктом пропуска, перегрузочным комплексом для полноценного функционирования», – сообщил губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь.

Предстоит отработать взаимодействие и будущим участникам перевозочного процесса – ООО «Рубикон» (заказчик строительства объектов погранперехода), ОАО «РЖД» и China Railway Corporation.

Напомним, длина трансграничного моста через Амур составляет 2,2 км, из которых 309 м, включая четыре опоры, приходится на российскую сторону. Мостовой переход рассчитан под два железнодорожных пути с совмещенной колеей российского и китайского стандартов.

На сегодняшний день со стороны РФ выполнено бетонирование ледорезной части четвертойй опоры. Завершен арматурный каркас тела опоры, продолжается устройство и раскрепление опалубки. До конца сентября планируется выполнить бетонные работы и передать опору китайской стороне для монтажа пролетного строения.

«Сейчас ведется монтаж второй фермы с нашей стороны, для третьей уже подготовлены металлоконструкции. Этап очень ответственный. Поэтому предложено заказчику совместно с подрядной организацией выехать в Китай для обсуждения со своими коллегами всех рабочих и организационных моментов для совместных работ по соединению двух опор. Это даст возможность китайской стороне оперативно начать монтаж, и процесс ничего не будет задерживать», – подчеркнул губернатор.

По его словам, много работы предстоит еще выполнить по подъездным путям, реконструкции железнодорожной станции, обустройству пункта пропуска, хотя этому уже не будут мешать риски, связанные с прохождением льда по Амуру, как это случилось в 2018 году.

Сдача пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян запланирована на лето следующего года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions