+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2019 17:12:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс России планирует с 1 июля разрешить в тестовом режиме транзит санкционных грузов

Минтранс России планирует с 1 июля 2019 года разрешить в тестовом режиме транзит санкционных грузов через Россию в третьи страны для развития транспортного потенциала и роста экспорта транспортных услуг. Об этом в рамках 24-й международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia рассказал заместитель министра транспорта РФ Алексей Семенов.
"Мы планируем, что 1 июля 2019 года российские и международные перевозчики смогут осуществлять перевозку так называемых санкционных грузов через территорию РФ в третьи страны при условии использования электронных навигационных пломб", – сказал он. А. Семенов добавил, что система будет работать в тестовом режиме с 1 июля 2019 года до 31 декабря 2019-го.

"В настоящее время мы прорабатываем соответствующие нормативно-правовые акты, обсуждается форма запуска системы", – добавил чиновник. Он отметил, что точные сроки запуска для всех транзитных перевозок на сегодняшний день определяются в том числе при участии созданной при Минтрансе России рабочей группы с грузоперевозчиками.

По словам А. Семенова, возобновление транзита санкционных товаров, ввоз которых на сегодняшний день на территорию РФ запрещен, увеличит транзитные перевозки, по экспертным оценкам, на 40%, до уровня 2013 года. Это будет способствовать решению задач, поставленных Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры: развитию транспортного потенциала и росту объема экспорта транспортных услуг, а также является частью ведомственного проекта "Цифровой транспорт и логистика".

Как отметил А. Семенов, система прослеживаемости грузов обеспечивает реализацию функций государства, а также принесет дополнительную прибыль от использования транзитного потенциала. При этом она будет выгодна и грузоперевозчикам, и грузовладельцам с точки зрения мониторинга за своими грузами.

В июле 2014 года Евросоюз и США ввели санкции в отношении РФ в связи с событиями на Украине и неоднократно расширяли и продлевали их. Россия 7 августа 2014-го ввела пакет ответных мер в отношении Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии. Так называемые контрсанкции представляли собой запрет сроком на 1 год импорта в РФ из этих стран фруктов, овощей, молочной и мясной продукции. Позже продовольственное эмбарго было продлено и действует в настоящее время.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions