+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2018 16:24:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Межвидовая конкуренция не должна приводить к вытеснению одного из видов транспорта из перевозочного процесса

Развитие межвидовой конкуренции при перевозке грузов не должно приводить к вытеснению одного из видов транспорта, такое мнение высказал директор по развитию UCL Holding Андрей Горленко в рамках XXIII Международной конференции для грузовладельцев, логистов и перевозчиков «ТрансРоссия – 2018».
По его словам, конкуренция всегда благотворна и в интересах клиента. В этом смысле она должна развиваться. Однако иногда она может привести к устранению одного из участников бизнес-процесса. Так, сегодня существует проблема скидок, которые российские железные дороги предоставили на перевозки нефтеналивных грузов, на маршрутах, которые прямо дублируют внутренний водный транспорт. Трубопроводный транспорт, который активно развивался все эти годы, на фоне большого налогового маневра, изменения структуры производства нефтепродуктов привлек значительную часть груза с железной дороги. «В 2017 году РЖД предоставляют скидку 25% с инфраструктурной части тарифа на перевозку со станций Саратовского узла. Это важно потому, что Саратовский НПЗ является одним из немногих нефтеперерабатывающих заводов, который имеет доступ и на железную дорогу, и на реку. В результате 1 млн т мазута и дизельного топлива уходит с реки в период навигации».

Он пояснил, что этот объем означает для реки примерно 15% от общей грузовой базы наливных грузов, поскольку в результате все того же налогового маневра и развития трубопроводного транспорта она сократилась до 6 млн т. Для РЖД в условиях общего объема погрузки более 1,2 млрд т, в том числе 250 млн т наливных грузов, этот ушедший миллион составляет незначительный процент и не лечит проблему ухода груза на трубопроводный транспорт. В то время как по речному транспорту это наносит серьезный удар. «Учитывая, что на 2018 год по станциям Самарского узла объявлены скидки в 18%, это уже может грозить потерей половины от оставшегося объема, что вызывает беспокойство. Мы считаем, что такого рода межвидовая конкуренция, которая может привести к устранению одного из видов транспорта, в долгосрочном плане не является плодотворной», – заключил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions