+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.12.2018 11:26:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Между городами Благовещенск и Хэйхэ (КНР) установят понтонный мост в последний раз

Сооружение позволяет продлить перевозку пассажиров по приграничному направлению на 2-3 месяца.
С 12 декабря открывается движение автотранспорта по наплавному мосту через реку Амур в районе Благовещенска и Хэйхэ. Накануне комиссией произведено обследование российской части понтонного сооружения, в результате чего установлено соответствие его нормативным требованиям. Ледяной массив вблизи объекта не имеет признаков разрушения, вместе с тем эксплуатирующей организации ЗАО «Пассажирский порт “Амурассо”» рекомендовано проводить ежедневное обследование состояния моста.

Понтонная переправа позволяет продлить движение транспорта в зимний период на 2-3 месяца, а также обеспечить безопасную перевозку пассажиров через реку Амур на международной границе. В теплое время года между приграничными городами курсируют теплоходы, а в межсезонье - суда на воздушной подушке. Начало сезона автобусного сообщения зависит от степени прочности льда на Амуре. В прошлую зиму по наплавному мосту было перевезено 198,6 тыс. пассажиров.

Впервые понтонное сообщение Благовещенск - Хэйхэ было организовано в 2013 году, за период эксплуатации его услугами воспользовалось 900 тыс. человек. Движение пассажирского автотранспорта, как правило, открывается в декабре, а уже в апреле рабочие разбирают наплавные конструкции.

Не исключено, что наведение понтонного моста осуществляется между городами в последний раз. В настоящее время идет строительство надводного мостового перехода через Амур. Сдача сооружения запланирована на декабрь 2019 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions