+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2017 09:20:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Мечел организовал перевозку железорудного концентрата из Иркутской области в Якутию

Груз необходим для дальнейшего производства концентрата коксующегося угля на Эльгинской обогатительной фабрике.
Коршуновский ГОК (входит в группу «Мечел») приступил к поставкам железорудного концентрата на Эльгинский угольный комплекс в Якутии. Он будет использоваться для производства концентрата коксующегося угля. Как пояснили в компании, железорудный концентрат выступает в качестве основы водной суспензии, позволяющей с наибольшей эффективностью отделять уголь от пустой породы. «В дальнейшем мы намерены отправлять обогатителям Эльги около 190 т концентрата в месяц», – сообщил начальник отдела сбыта ПАО «Коршуновский ГОК» Руслан Чернов.

Горно-обогатительный комбинат находится в непосредственной близости от Байкало-Амурской магистрали. По железной дороге концентрат поставляется российским и зарубежным металлургическим предприятиям. В 2016 году предприятия ГОКа добыли 8,2 млн т железной руды и произвели 2,7 млн т железорудного концентрата. Основным экспортным рынком сбыта является Китай.

Эльгинское – одно из крупнейших в мире месторождений высококачественного коксующегося угля, запасы которого составляют около 2,2 млрд т. Угледобывающий разрез связан с БАМом линией необщего пользования Улак – Эльга протяженностью 321 км. В 2016 году добыча угля на Эльгинском комплексе составила 3,7 млн т, в том числе на экспорт было отправлено 1,7 млн т. Часть этого объема перегружалась в порту Посьет.

Предполагается, что в перспективе на Эльге будет добываться более 20 млн т угля ежегодно. В качестве альтернативной схемы вывоза на экспорт угольной продукции сегодня поднимается вопрос о строительстве от месторождения на восток – к побережью Охотского моря – 300-километровой железнодорожной линии и нового порта. Для сравнения, протяженность угольных маршрутов от Эльги в порт Посьет – 2,3 тыс. км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions