+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2018 14:21:35
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Литовских пассажиров пересадят из поездов на автобусы с целью экономии

Министерство транспорта и коммуникаций Литвы предлагает сократить перевозки пассажиров по железной дороге, сообщает Sputnik Литва.
Министерство предлагает ввести комбинированные перевозки – на поезде и автобусе. Часть маршрутов – от Вильнюса до Игналины и Варены и от Каунаса до Казлу-Руды – будет осуществляться железнодорожным транспортом. По оставшимся направлениям – до Висагинаса, Марцинконяя и Кибартая – пассажиров будут перевозить автобусами.

Подобные шаги литовское правительство принимает для сокращения убытков от перевозки пассажиров, которые несет государственное предприятие "Литовские железные дороги" (ЛЖД) – в этом году они могут достигнуть €34 млн. Также в этом году планируется сократить почти на €1,3 млн компенсацию, которую платит государство компании.
По данным Минтранса Литвы, наполненность поездов сейчас составляет всего 35%. Согласно долгосрочной стратегии на 2030 год, ЛЖД планируют увеличить пассажиропоток до 8 млн человек, а также перевозку грузов до 70 млн т.

В Латвии, наоборот, пассажиропоток растет: как сообщило Министерство сообщения в марте этого года, в прошлом году по железной дороге было перевезено 17,5 млн пассажиров, что на 1,5% больше, чем годом ранее. Зато региональным автобусам не хватает пассажиров из-за низкой населенности регионов, из-за чего по некоторым маршрутам пустили легковые автомобили вместо автобусов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions