+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2017 14:34:28
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Литовские перевозчики зерна будут конкурировать за грузы

В этом году литовские производители зерна намерены экспортировать около 4 млн тонн своей продукции, поэтому они отмечают, что процесс транспортировки в Клайпедский порт должен быть слаженным. Однако конкуренция за эти грузы в этом году будет более острой, отмечает LETA/BNS.

Литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai, которая раньше не всегда могла удовлетворить потребности производителей зерна, в этом году заверяет, что готова доставить в порт своевременно все заказанные объемы. Кроме того, железнодорожники предложили более привлекательную цену за услуги и надеются увеличить перевозки.

"На сегодняшний день достаточно, как локомотивов, так и вагонов, чтобы удовлетворить выросший спрос. Мы также готовимся к приходу сезона сбора урожая, общаемся с ассоциацией (Литовской ассоциацией переработчиков зерна ), обсуждаем вызовы, которые возникали в предыдущие года, стараемся с этими вызовами справиться", - сказал LETA/BNS глава дирекции по грузоперевозкам Lietuvos gelezinkeliai Эгидиюс Лазаускас.

По его словам, сейчас у Lietuvos gelezinkeliai около 1,1 тыс. вагонов, предназначенных для перевозки зерна, а Белоруссия обещала сдать в аренду еще около 200-300 вагонов. У находящейся в госуправлении компании также имеется около 160 локомотивов, которых должно хватить.

Литовская ассоциация переработчиков зерна прогнозирует, что в этом году будет экспортировано около 4 млн. тонн зерна - столько было экспортировано и в прошлом году. В 2016 году половина зерна была перевезена по железным дорогам, а оставшаяся часть - грузовиками. Ожидается, что в этом году доля зерна, перевезенного по железной дороге, должна вырасти.

"Железные дороги обеспечили нам 1234 вагона - то, что у них было в парке. Около половины мы уже заказали, но пока не заключены договора. Обычно требуется около 1,5 тыс. вагонов. Со сменой руководства ( Lietuvos gelezinkeliai ) мы отмечаем большее внимание к нам. Надеемся, что получим вагоны", - сказала директор Литовской ассоциации переработчиков зерна Даля Рушчаускене.

Одна из крупнейших в Литве групп по торговле и логистике зерна Siaures vilkas утверждает, что не боится конкуренции со стороны Lietuvos gelezinkeliai.

"В этом году надеемся перевезти более значительные количества зерна, поскольку в прошлом году были достаточно неблагоприятные погодные условия. (...) Мы можем конкурировать с Lietuvos gelezinkeliai , поскольку также стремимся снизить затраты на перевозку. Мы не очень боимся Lietuvos gelezinkeliai , потому что в сезон не достаточно одной лишь железной дороги, или одного лишь автотранспорта", - сказал транспортный директор Siaures vilkas Арминас Кайкарис.

Литовское зерно традиционно экспортируется в Иран, страны Северной Африки и в страны Западной Европы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions