+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2018 11:30:20
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Козловой кран Konecranes

Если на территории вашего предприятия нет возможности обеспечить стандартные надземные крановые пути, мы можем предложить наш козловой или полукозловой кран CXT грузоподъемностью до 30 т*. Кран оснащен канатным тельфером CXT нашего производства, который прекрасно зарекомендовал себя в эксплуатации на многочисленных объектах. Комплектация крана включает разнообразные функции и опции.
Пролет крана составляет до 25 м*, высота подъема – до 12 м*, длина кранового пути – до 120 м*. Кран может использоваться на открытом воздухе и в помещении, предлагается с различной конструкцией балок и различными конфигурациями грузовой тележки.

* По отдельному запросу – грузоподъемность до 80 т, высота подъема – до 10–15 м, пролет – до 30–40 м, длина кранового пути – до 240 м.

Эффективное использование рабочего пространства

Конструкция козлового крана CXT позволяет устанавливать данное оборудование на площадках и в зданиях различных типов. С компактным тельфером CXT наиболее эффективно используется пространство в рабочей зоне и вокруг крана. Вы можете выполнять грузовые операции на разных уровнях вашего объекта.

Различное оборудование защиты обеспечивает безопасность эксплуатации крана: контактные датчики предупреждают столкновение крана, применяемые на полукозловых кранах захваты предотвращают сход крана с рельс, рельсоочистители исключают попадание под колеса крана посторонних предметов во время передвижения. В комплектацию включены устройства световой сигнализации для обоих направлений передвижения и кнопки аварийной остановки, расположение которых зависит от размеров крана. В качестве опции предлагается компактный редуктор с кожухом.

Длительный срок службы

Компоненты тельфера CXT изготовлены на наших собственных заводах и специально спроектированы для применения на кранах. Это может послужить примером тому, как мы используем наши глубокие знания технологических процессов в разработках своей продукции.

Мы также предлагаем сервисное обслуживание грузоподъемного оборудования на протяжении всего срока его службы с применением передовых технологий: мы добиваемся максимальной производительности и максимального коэффициента готовности крана, обеспечивая его эксплуатационную долговечность и рентабельность.

Пожалуйста, свяжитесь с представителями Konecranes для получения более подробной информации о козловых кранах CXT.

Видео на канале Youtube.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions