• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2018 18:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Компания Илона Маска соединит Чикаго с аэропортом О’Хара высокоскоростным тоннелем

The Boring Company миллиардера Илона Маска выиграла тендер на строительство высокоскоростной подземной пригородной транспортной системы, которая свяжет город и международный аэропорт О’Хара. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Chicago Tribune и Bloomberg.
Компания Илона Маска соединит Чикаго с аэропортом О’Хара высокоскоростным тоннелем
Победителя тендера выбирала именно мэрия города. Заявку на участие в этом конкурсе The Boring Company подала еще в декабре прошлого года, отмечает Bloomberg. За право построить магистраль вместе с ней соревновались еще три компании, указывает Chicago Tribune.

Высокоскоростная подземная система общественного транспорта в Чикаго (The Chicago Express Loop), согласно сообщению на сайте The Boring Company, будет состоять из нескольких отдельных пассажирских электрических капсул, вместо колес у которых будут модифицированные шасси Tesla Model X.
Эти машины ежечасно будут двигаться по подземному тоннелю длиной 240 км со скоростью 125–150 миль в час (201–241 км/ч). Это, как считают представители компании, сократит время поездки между аэропортом и деловым районом в центре Чикаго до 12 мин. (сейчас для того, чтобы преодолеть это расстояние посредством существующей транспортной системы, пассажиры тратят от 30 до 45 мин., указали в пресс-службе The Boring Company). Каждая машина, по данным компании, будет перевозить от 8 до 16 пассажиров. Стоимость поездки на Loop должна составить от $20 до $25.

Проект, как пообещали вThe Boring, будет на 100% финансироваться из частных источников. Официально о заключении сделки мэр Чикаго Рам Эмануэль и Илон Маск, по информации источников Chicago Tribune, объявят днем 14 июня.

The Chicago Express Loop станет аналогом проекта сверхскоростной системы поездов под названием Hyperloop. Составы, согласно этому проекту, должны будут передвигаться со скоростью до 1220 км/ч по тоннелю в герметичной трубе, из которой откачан почти весь воздух. К созданию этой транспортной системы компания Hyperloop One приступила в 2014 году. Последние тестовые испытания этой системы проводились летом прошлого года. Тогда составу удалось развить скорость 310 км/ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузооборот сухогрузного района морского порта Тамань превысит 100 млн тонн в год

Грузооборот сухогрузного района морского порта Тамань превысит 100 млн тонн в год
Ежегодный грузооборот сухогрузного района морского порта Тамань, который поспособствует развитию транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, в соответствии с проектной документацией превысит 100 млн т в год, сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе компании-разработчика проекта АО "Ленморниипроект".
РЖД-Партнер

OFAC продлила отсрочку санкций для Русала до 28 января

OFAC продлила отсрочку санкций для Русала до 28 января
Компании Олега Дерипаски получили очередную небольшую отсрочку вступления американских санкций в силу, что связано с продолжающимися в конгрессе США дебатами в отношении возможности полного снятия санкций с "Русала" и En+ .
РЖД-Партнер

Необходимо больше вкладывать средств в логистику и инфраструктуру

Необходимо больше вкладывать средств в логистику и инфраструктуру
В структуре запланированного роста на 3% расходов ВВП России следует усилить долю инвестиций, которые должны быть вложены в национальные проекты по развитию логистики, инфраструктуры и образование, считает председатель Счетной палаты РФ Алексей Кудрин.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions