• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.31 -0.51 EUR ЦБ РФ 75.37 0.05
    BTC 6431.35 usd BTC 420433.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2018 18:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Компания Илона Маска соединит Чикаго с аэропортом О’Хара высокоскоростным тоннелем

The Boring Company миллиардера Илона Маска выиграла тендер на строительство высокоскоростной подземной пригородной транспортной системы, которая свяжет город и международный аэропорт О’Хара. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Chicago Tribune и Bloomberg.
Компания Илона Маска соединит Чикаго с аэропортом О’Хара высокоскоростным тоннелем
Победителя тендера выбирала именно мэрия города. Заявку на участие в этом конкурсе The Boring Company подала еще в декабре прошлого года, отмечает Bloomberg. За право построить магистраль вместе с ней соревновались еще три компании, указывает Chicago Tribune.

Высокоскоростная подземная система общественного транспорта в Чикаго (The Chicago Express Loop), согласно сообщению на сайте The Boring Company, будет состоять из нескольких отдельных пассажирских электрических капсул, вместо колес у которых будут модифицированные шасси Tesla Model X.
Эти машины ежечасно будут двигаться по подземному тоннелю длиной 240 км со скоростью 125–150 миль в час (201–241 км/ч). Это, как считают представители компании, сократит время поездки между аэропортом и деловым районом в центре Чикаго до 12 мин. (сейчас для того, чтобы преодолеть это расстояние посредством существующей транспортной системы, пассажиры тратят от 30 до 45 мин., указали в пресс-службе The Boring Company). Каждая машина, по данным компании, будет перевозить от 8 до 16 пассажиров. Стоимость поездки на Loop должна составить от $20 до $25.

Проект, как пообещали вThe Boring, будет на 100% финансироваться из частных источников. Официально о заключении сделки мэр Чикаго Рам Эмануэль и Илон Маск, по информации источников Chicago Tribune, объявят днем 14 июня.

The Chicago Express Loop станет аналогом проекта сверхскоростной системы поездов под названием Hyperloop. Составы, согласно этому проекту, должны будут передвигаться со скоростью до 1220 км/ч по тоннелю в герметичной трубе, из которой откачан почти весь воздух. К созданию этой транспортной системы компания Hyperloop One приступила в 2014 году. Последние тестовые испытания этой системы проводились летом прошлого года. Тогда составу удалось развить скорость 310 км/ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузопоток по коридору Приморье-1 может составить 7 млн т, по коридору Приморье-2 – 35 млн т

Грузопоток по коридору Приморье-1 может составить 7 млн т, по коридору Приморье-2 – 35 млн т
РЖД-Партнер

Объем транзитных контейнерных перевозок через Калининград к 2024 году планируют увеличить до 1,5 млн TEU

Объем транзитных контейнерных перевозок через Калининград к 2024 году планируют увеличить до 1,5 млн TEU
При участии китайских и европейских партнеров объем транзитных контейнерных перевозок через Калининград к 2024 году составит минимум 1,2 млн TEU, а при благоприятных условиях – 1,5 млн TEU. Такой прогноз на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» в Санкт-Петербурге дал заместитель начальника Калининградской железной дороги Алексей Гринелевич, обсуждая международный транспортный коридор Восток – Запад.
РЖД-Партнер

Малайзия сэкономит почти €63 млрд после отказа от инфраструктурных проектов

Малайзия сэкономит почти €63 млрд после отказа от инфраструктурных проектов
Отказ от строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Куала-Лумпур – Сингапур, железнодорожной ветки East Coast Rail Line и газопровода через Сабах позволит Малайзии сэкономить почти €63 млрд. Об этом вчера сообщил премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions