+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2019 10:07:39
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

КНР и Сингапур создали механизм решения споров при инициативе Один пояс – один путь

Китай и Сингапур создают специальную группу международных посредников, которые будут решать возникающие споры при реализации проектов китайской инициативы "Один пояс – один путь". Как сообщает в пятницу газета "Стрейтс таймс", такая договоренность была закреплена в подписанном в Пекине документе. Об этом сообщает ТАСС.

Предполагается, что данный механизм будет действовать под руководством сингапурского международного посреднического центра и китайского совета по продвижению международной торговли. В частности, группа будет совместно разрабатывать правила, протоколы ведения дел, а также юридические процедуры для разрешения экономических споров.

По словам старшего государственного министра юстиции и здравоохранения Сингапура Эдвина Тана, именно эти два государства "могут совместно разработать новые способы урегулирования трансграничных коммерческих споров, которые будут полностью отражать ценности стран региона, а также учитывать их потребности". Госминистр также подчеркнул особую репутацию Сингапура как беспристрастного государства с четким и строгим соблюдением законности, отлаженной системой разрешения споров.

Идея Китая

Председатель КНР Си Цзиньпин в 2013 году предложил масштабный проект "Один пояс – один путь". За это время, как отмечают китайские власти, было подписано более 110 документов о сотрудничестве с 103 государствами и международными организациями. При этом общий товарооборот КНР с партнерами составил 5 трлн долларов, китайские инвестиции превысили $70 млрд, а их ежегодный рост держится на отметке 7%.

Вместе с тем в последнее время все чаще возникают споры о реализации тех или иных проектов. Например, в августе прошлого года правительство Малайзии заморозило строительство 688-километровой железной дороги, которая должна была связать крупнейший морской порт страны Кланг на Малаккском проливе, один из ключевых во внешней торговле КНР, с западными и центральными районами Малайзии. В Куала-Лумпуре обвинили китайского подрядчика в завышенной стоимости работ, непривлечении местной рабочей силы и прочее.

Ранее власти Шри-Ланки вынуждены были отдать компании из КНР в аренду на 99 лет стратегический глубоководный порт Хамбантота на побережье Индийского океана, потому что не смогли заплатить по полученному ранее кредиту в размере $1,4 млрд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions