«Особенность этого проекта в том, что он станет своего рода логистическим городом. Это не столько транзитно-транспортный проект, сколько инвестиционный. В этом его основное отличие», – прокомментировал инициативу президент Латвийского центра транспортного развития и образования Игорь Кабашкин.
По его словам, центр станет опорным звеном в продвижении китайских товаров в Европу – он рассматривается как часть экономического пояса Великого шелкового пути, точнее, его ответвления, встроенного в транспортный коридор, который соединяет КНР с Европой через территорию РФ.
«При этом китайским инвесторам обещаны в Белоруссии такие преференции, которых не имеют белорусские компании. Соответственно он может стать ведущим центром
транспортной логистики не только в рамках Великого шелкового пути, но и в границах Белоруссии», – отметил И. Кабашкин.
Справка
Белорусская транспортная неделя, которая включает в себя X Белорусский транспортно-логистический конгресс и X Международную специализированную выставку "Транспорт и логистика – 2016", проходит в Минске с 4 по 6 октября 2016 года.
В мероприятиях Белорусской транспортной недели примут участие делегации и представители из 11 стран мира - Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Польши, Австрии, Франции, Швеции, Германии, Китая.
В выставке "Транспорт и логистика - 2016" примут участие около 70 организаций из 9 стран мира. Среди участников выставки транспортно-логистические центры, производители и дилеры автотехники, поставщики оборудования для оснащения логистических центров, страховые компании, администрации морских портов и управления железных дорог из СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
Автор: Александр Солнцев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.