+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2019 17:36:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Китай продолжает развивать свой Пояс и путь

Несмотря на сообщения о том, что инициатива "Пояса и пути" (ПиП) зашла в своем развитии в тупик, Китай продолжает развивать этот проект, сообщает The Loadstar, ссылаясь на мнение отраслевых экспертов, передает ТАСС.
Глава Wheeler Management Consulting Андре Уилер заявил в интервью Loadstar, что уверен в том, что Китай не откажется от проекта.

С одной стороны, Япония, США и ряд других стран предприняли энергичные попытки дискредитировать стратегическую инициативу Китая, но с другой – явно активизировался дипломатический диалог между Китаем и Японией. Так, в октябре во время визита премьер-министра Японии в КНР состоялся первый китайско-японский форум по сотрудничеству в третьих странах. Этот диалог, по мнению А. Уилера, позволил достичь прорыва в решении вопроса о финансировании железнодорожных проектов в Таиланде и на Филиппинах.

Тем временем японские и китайские логистические компании активно сотрудничают в сфере организации мультимодального коридора доставки японских товаров в Европу.

"Nissin Corp и Sinotrans развивают маршрут доставки из Иокогамы в Гамбург морем и далее по железной дороге через Китай и Центральную Азию", – сказал А. Уилер. Он отметил, что для японских компаний этот проект имеет стратегическое значение, так как открывает альтернативу доставке через Суэцкий канал на случай усиления геополитической напряженности на Ближнем Востоке.

Он добавил, что такой же подход принял и ряд других стран, например Индия и Саудовская Аравия. Так, последняя инвестирует $10 млрд в три проекта в рамках развития экономического коридора Китай – Пакистан (CPEC).

А. Уилер выразил уверенность в том, динамика объемов перевозок по железнодорожным коридорам, связывающим Китай с Европой, за прошлый год превысит 113%-ный прирост за 2017 год.

Генеральный директор Quick Cargo Service Стефан Халтмайер сказал Loadstar, что проект ПиП сыграл ключевую роль в развитии наземных сервисов, связывающих Азию и Европу.

"Мы используем этот маршрут на регулярной основе, он является отличной альтернативой океанской и авиадоставке", – сказал он, добавив, что объемы резко увеличиваются в периоды пикового спроса, когда мощности авиакомпаний становятся дефицитными, и вывоз груза занимает одну-две недели.

По мнению А. Уилера, именно на перспективности ПиП основаны ожидания Евразийского банка развития, что к 2020 году объемы железнодорожных контейнерных перевозок между Китаем и ЕС достигнут 1 млн TEU. В этой связи он напомнил, что только по среднему маршруту через Каспийское море объемы в этом году, по прогнозам, должны увеличиться на 400%, то есть до 60 тыс. TEU к уровню 2018-го.

Что касается прогнозируемого Евразийским банком развития 1 млн TEU в следующем году, то сам Китай рассчитывает на 2 млн, добавил А. Уилер.

Он выразил уверенность, что те, кто считает, что проект ПиП пришел в тупик, ошибаются. В свою очередь, он метафорично сравнил текущую ситуацию с дозаправкой перед новым рывком.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions