RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.01.2016 10:15:24
РЖД-Партнер

Китайский интернет-ритейлер JD.com начнет продавать российские товары в Китае с 18 января

Китайский интернет-ритейлер JD.com начнет продавать российские товары в Китае с 18 января 2016 г., сообщил президент международной бизнес- группы ритейлера Виктор Сюй в ходе своего выступления на Гайдаровском форуме-2016, передает ТАСС. 

Пока на платформе JD.com будут продаваться только головные уборы российского бренда. Однако, JD.com намерен расширить перечень российских товаров, которые будут продаваться в Китае, в него могут войти продовольствие, мех, ремесленные товары и др. Ранее Сюй отмечал, что в Китае могут быть популярны, например, российские морепродукты (в том числе камчатские крабы и палтус). В качестве логистического партнера проекта в РФ выступает "Почта России".
"Мы очень надеемся сотрудничать с правительством РФ и нашими логистическими партнерами в России, чтобы помочь российским производителям выйти на китайский рынок. Российские товары будут востребованы у платежеспособного среднего класса", - сказал он, выступая на форуме.
Китайский интернет-ритейлер может выступать в качестве площадки-маркетплейса, с использованием которой компании могут продавать свои товары на китайском рынке. Помимо этого, JD.com объявил о готовности закупать российскую продукцию и самостоятельно продвигать и продавать ее в Китае.
"Мы открыты для всех российских производителей, которые готовы экспортировать свою продукцию через существующую площадку", - заявил ТАСС замгендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, отвечая на вопрос, товары каких еще российских производителей могут поставляться в Китай. В частности, по его мнению, в России много хороших текстильных фабрик. "Если посмотреть на соотношение рубля к юаню и прибавить доставку, примерно на 40% китайцу дешевле купить костюм в России, чем в Китае", - добавил Малышев.
Он также рассказал, что в рамках соглашения с "Почтой Китая" "Почта России" ведет переговоры с различными китайскими игроками рынка электронной коммерции. "Какая из китайских компаний не хочет получить новых клиентов? Все хотят, все русифицируют свой сайты", - отметил Малышев, упомянув таких онлайн ритейлеров, как DHgate, Bandgood и LightInTheBox. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions