RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.07.2016 14:22:03
РЖД-Партнер

Китай, Россия и Монголия договорились о реализации транспортного коридора

Первый пробный автопробег «Китай - Монголия - Россия», назначенный в период с 18 по 24 августа, с участием грузового транспорта откроет сквозной маршрут между тремя странами, символизируя запуск транзитного движения, сообщает ТАСС

«Впервые в истории российско-китайских экономических отношений транспортировка грузов на расстояние свыше 2200 километров по всей протяженности пути пройдет без смены транспортной компании. До сих пор российские и монгольские поставщики были вынуждены передавать свои заказы перевозчикам на границе. Новые условия, которые дадут возможность российским перевозчикам совершать рейсы до крупных китайских промышленных центров, в том числе портов, открывают огромные возможности», - комментирует генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных.
Реализация нового автотранспортного коридора стала следствием подписания Программы создания экономического коридора Китай - Монголия - Россия руководителями трех стран 24 июня 2016 года на саммите ШОС. Наращивание инвестиций и торговли между государствами, развитие транспортной инфраструктуры в рамках указанного транспортного пути являются одними из приоритетных задач.
Отмечается, что в настоящее время грузовое автомобильное сообщение отдельно между Россией и КНР, Россией и Монголией налажено на основе ранее заключенных межправительственных Соглашений. По ним с Монголией предусмотрена возможность, наряду с двухсторонними перевозками осуществлять и транзитные. Однако, соглашение с КНР в настоящий момент распространяется исключительно на двухсторонние перевозки между сопредельными территориями стран через установленные пункты пропуска и только по открытым для международных автоперевозок дорогам (маршрутам). Таким образом, это не предполагает въезд грузового транспорта на территорию Китая вглубь территории, перевозки грузов выполняются только до ближайших к границе населенных пунктов (терминалов).
Также к настоящему моменту не выполняются двухсторонние перевозки между Россией и Китаем с транзитным проездом по территории Монголии (монгольские перевозчики тоже не могут въехать глубоко на территорию КНР). В целях решения данной проблемы в настоящее время тремя указанными странами готовится к заключению Межправительственное соглашение о международных автомобильных перевозках по сети азиатских автомобильных дорог, предусматривающее осуществление перевозок между Китаем и Россией с транзитом транспортных средств по территории Монголии.
Первый международный автопробег «Китай - Монголия - Россия» пройдет с 18 по 24 августа. Начало маршрута - китайский порт Танцзинь (Тяньжин), конечная точка - Улан- Удэ. Общая протяженность маршрута - около 2200 километров. В мероприятии примут участие девять грузовиков - три от каждой страны. С российской стороны координатором автопробега выступает подведомственное Минтрансу России ФБУ «Росавтотранс». 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру