+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2018 13:26:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Керченская паромная переправа продолжит работу и после ввода Крымского моста

Керченская паромная переправа продолжит работать и после ввода в эксплуатацию Крымского моста, который соединит полуостров с остальной Россией, сообщил ТАСС министр транспорта региона Игорь Захаров.
«Переправа (после ввода Крымского моста) будет работать и в 2019, и в 2020 году, и дальше, под дублирующие задачи и функции», – сказал он.
В то же время министр не исключил, что будет сокращено количество паромов, задействованных на линии Крым – Кавказ. «Может, не шесть будет паромов, как сейчас, а два или три. Переправа будет обеспечивать перевозку грузовиков, в том числе и опасных грузов», – отметил он.
И. Захаров также отметил, что ликвидация предприятия – оператора переправы ООО «Морская дирекция», распоряжение о котором было издано Советом министров республики в начале января 2018 года, не скажется на персонале, обслуживающем переправу. «Все будет сохранено: и люди, и техника. Мы просто ликвидируем ненужное юридическое лицо», – отметил глава ведомства.
Керченская паромная переправа обеспечивает перевозку пассажиров и грузов между Краснодарским краем (порт Кавказ) и Крымским полуостровом (порт Крым). Ежегодно переправа перевозит около 6 млн пассажиров и 1,6 млн ед. транспорта (автобусов, легковых и грузовых автомобилей).
Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года». Мост станет самым протяженным в России – 19 км. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов – на декабрь 2019-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions