"Перед нами стоит задача перехода на электрический транспорт, в первую очередь это автобусы. Мы приняли программу, которая подразумевает приобретение каждый год <…> по 300 электробусов отечественного производства, и с 2021 года правительство Москвы для своих целей будет покупать только электрические автобусы. Это значит, что через 7–8 лет в Москве будет только электрический транспорт, чему мы очень сильно рады", – сказал он.
По словам М. Ликсутова, переход на городской электрический транспорт не только будет способствовать улучшению экологической обстановки, но и даст дополнительный импульс российской промышленности для того, чтобы они выпускали самый лучший, современный и конкурентоспособный в мире подвижной состав.
Первые электробусы будут запущены по городским маршрутам в 2018 году. Для этих целей в столице планируют закупать ежегодно до 300 машин по контракту жизненного цикла. Проект технического задания предусматривает закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров. Инновационные транспортные средства оснастят самым современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi.
Заряжаться новый транспорт будет в парках и на конечных станциях. Машина должна эксплуатироваться при значениях температуры воздуха от -40°C до +40°C.
В рамках VI Международного экспертного совета по транспортным вопросам при правительстве Москвы обсуждается развитие таксомоторных перевозок, каршеринга, беспилотного транспорта и электротранспорта. В конференции принимают участие ведущие российские и зарубежные специалисты в сфере городских перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.