• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.16 -0.09 EUR ЦБ РФ 77.68 -0.39
    BTC 6435.31 usd BTC 423667.99 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2018 10:20:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

К 2020 году инвествливания в инфраструктуру Казахстана превысят $8,4 млрд

К 2020 году инвестиции в транспортно-логистическую систему Казахстана составят более $8,4 млрд, сообщил 14 сентября вице-министр национальной экономики страны Асет Иргалиев, сообщает Kursiv.kz.
К 2020 году инвествливания в инфраструктуру Казахстана превысят $8,4 млрд
«Мы стремимся увеличить количество международных контейнерных перевозок через Казахстан до 2 млн контейнеров к 2020 году, и к этому времени года инвестиции в развитие транспортно-логистической системы Казахстана составят более $8,4 млрд, что придаст дополнительный импульс торговым потокам Нового шелкового пути», – сказал А. Иргалиев в ходе Тяньшанского форума Великого шелкового пути.

По его сведениям, за 7 месяцев текущего года по направлению Китай – Европейский союз – Китай транзитом через Казахстан объем перевозок составил 143,9 тыс. контейнеров и вырос на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Мы получили в 5 раз больше транзитных потоков различных видов товаров и контейнеров через территорию Казахстана по сравнению с 2015 годом, только эта цифра показывает, насколько полезным может быть участие в инициативе «Новый шелковый путь». Данная инициатива позволила России и странам Балтии, Ирану и Персидскому заливу, а также Турции начать транспортировку через Казахстан в Китай. Более того, перевозки контейнеров между Китаем и Европой через Казахстан выросли более чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом», – продолжил представитель МНЭ.

Он напомнил, что в декабре 2014 года казахстанская сторона завершила строительство своего первого терминала в порту Ляньюньгань, который направлен на консолидацию потоков от восточного побережья Китая из стран Юго-Восточной Азии для обеспечения регулярного движения контейнерных поездов через Казахстан.

«Мы уже завершили строительство инфраструктуры социально-экономической зоны «Хоргос» на нашей границе с Китаем, это приведет к значительному увеличению грузовых перевозок до 4 млн т в год и к 2020 году создаст до 6 тыс. рабочих мест», – добавил вице-министр.

Помимо этого, напомнил он, Казахстан активно участвует в развитии транскаспийского международного транспортного коридора, который соединяет железнодорожные сети Азербайджана, Грузии и Турции.

«В октябре прошлого года с участием премьер-министра Казахстана Бакытжана Сагинтаева открылась железная дорога Баку – Тбилиси – Карс. Это ключевой логистический проект транскаспийского международного транспортного коридора, который проложил путь в Турцию для стран Южной Европы и средиземного моря. Проект стимулирует грузовые потоки в каспийскую инфраструктуру Казахстана, оптимизирует логистику и стимулирует торговлю в регионе, в результате сформирована эффективная транспортная и логистическая инфраструктура страны, которая обеспечивает грузовые перевозки по оптимальной логистической цепочке с восточного побережья Китая через Каспий в Турцию и Южную Европу в 2 раза быстрее, чем традиционный морской путь», – подчеркнул А. Иргалиев.

Он заметил, что Казахстан работает не только над формированием так называемой твердой инфраструктуры, но и уделяет значительное внимание развитию мягкой инфраструктуры.

«Мы пытаемся реализовать некоторые новые идеи для развития сектора услуг, потому что с помощью новых железных дорог и скоростных автомагистралей у нас есть возможность развить что-то новое для Казахстана. Исторически сложилось так, что наша страна богата природными ресурсами, товарами, однако теперь в рамках инициативы «Один пояс – один путь» мы видим новые возможности, которые могут помочь нам проводить политику диверсификации успешно», – считает представитель руководства Миннацэкономики.

В качестве примера он привел реализацию принятой в прошлом году программы «Цифровой Казахстан», которая должна стимулировать цифровую связь вдоль Нового шелкового пути: по оценке вице-министра, цифровизация транспорта и логистики должна привести к увеличению транзитных потоков за счет сокращения времени ожидания на границах и внедрения интегрированных интеллектуальных транспортных систем.

«Это также позволит правильно спланировать и координировать транзит товаров через территорию Казахстана», – заключил А. Иргалиев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Пассажирских ж/д операторов Казахстана оштрафовали на $138 тыс.

Пассажирских ж/д операторов Казахстана оштрафовали на $138 тыс.
За 8 месяцев 2018 года Комитет транспорта Министерства по инвестициям и развитию Казахстана (МИР РК) выявил нарушения в работе пассажирских железнодорожных операторов на сумму $138 тыс., передает пресс-служба МИР РК.
РЖД-Партнер

Выставка и конференция Транспорт и Логистика откроет свои двери в сентябре

Выставка и конференция Транспорт и Логистика откроет свои двери в сентябре
С 18 по 20 сентября 2018 года в Алматы пройдет крупнейшая в Центральной Азии выставка и конференция транспортно-логистических услуг «Транспорт и Логистика» – TransKazakhstan/Translogostica 2018.
РЖД-Партнер

Если транспортные компании Казахстана продолжат стремительно развиваться, то скоро смогут конкурировать с российскими игроками

Если транспортные компании Казахстана продолжат стремительно развиваться, то скоро смогут конкурировать с российскими игроками
В последние годы в Казахстане идет активная реализация правительственных программ, что отражается на развитии практически всех секторов экономики. Инвестиции в транспортную систему направлены как на решение существующих проблем с транспортной инфраструктурой, так и на выполнение стратегических задач по созданию современной транспортной системы Казахстана к 2025 году.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions