• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5582.7 usd BTC 368346.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2018 10:20:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

К 2020 году инвествливания в инфраструктуру Казахстана превысят $8,4 млрд

К 2020 году инвестиции в транспортно-логистическую систему Казахстана составят более $8,4 млрд, сообщил 14 сентября вице-министр национальной экономики страны Асет Иргалиев, сообщает Kursiv.kz.
К 2020 году инвествливания в инфраструктуру Казахстана превысят $8,4 млрд
«Мы стремимся увеличить количество международных контейнерных перевозок через Казахстан до 2 млн контейнеров к 2020 году, и к этому времени года инвестиции в развитие транспортно-логистической системы Казахстана составят более $8,4 млрд, что придаст дополнительный импульс торговым потокам Нового шелкового пути», – сказал А. Иргалиев в ходе Тяньшанского форума Великого шелкового пути.

По его сведениям, за 7 месяцев текущего года по направлению Китай – Европейский союз – Китай транзитом через Казахстан объем перевозок составил 143,9 тыс. контейнеров и вырос на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Мы получили в 5 раз больше транзитных потоков различных видов товаров и контейнеров через территорию Казахстана по сравнению с 2015 годом, только эта цифра показывает, насколько полезным может быть участие в инициативе «Новый шелковый путь». Данная инициатива позволила России и странам Балтии, Ирану и Персидскому заливу, а также Турции начать транспортировку через Казахстан в Китай. Более того, перевозки контейнеров между Китаем и Европой через Казахстан выросли более чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом», – продолжил представитель МНЭ.

Он напомнил, что в декабре 2014 года казахстанская сторона завершила строительство своего первого терминала в порту Ляньюньгань, который направлен на консолидацию потоков от восточного побережья Китая из стран Юго-Восточной Азии для обеспечения регулярного движения контейнерных поездов через Казахстан.

«Мы уже завершили строительство инфраструктуры социально-экономической зоны «Хоргос» на нашей границе с Китаем, это приведет к значительному увеличению грузовых перевозок до 4 млн т в год и к 2020 году создаст до 6 тыс. рабочих мест», – добавил вице-министр.

Помимо этого, напомнил он, Казахстан активно участвует в развитии транскаспийского международного транспортного коридора, который соединяет железнодорожные сети Азербайджана, Грузии и Турции.

«В октябре прошлого года с участием премьер-министра Казахстана Бакытжана Сагинтаева открылась железная дорога Баку – Тбилиси – Карс. Это ключевой логистический проект транскаспийского международного транспортного коридора, который проложил путь в Турцию для стран Южной Европы и средиземного моря. Проект стимулирует грузовые потоки в каспийскую инфраструктуру Казахстана, оптимизирует логистику и стимулирует торговлю в регионе, в результате сформирована эффективная транспортная и логистическая инфраструктура страны, которая обеспечивает грузовые перевозки по оптимальной логистической цепочке с восточного побережья Китая через Каспий в Турцию и Южную Европу в 2 раза быстрее, чем традиционный морской путь», – подчеркнул А. Иргалиев.

Он заметил, что Казахстан работает не только над формированием так называемой твердой инфраструктуры, но и уделяет значительное внимание развитию мягкой инфраструктуры.

«Мы пытаемся реализовать некоторые новые идеи для развития сектора услуг, потому что с помощью новых железных дорог и скоростных автомагистралей у нас есть возможность развить что-то новое для Казахстана. Исторически сложилось так, что наша страна богата природными ресурсами, товарами, однако теперь в рамках инициативы «Один пояс – один путь» мы видим новые возможности, которые могут помочь нам проводить политику диверсификации успешно», – считает представитель руководства Миннацэкономики.

В качестве примера он привел реализацию принятой в прошлом году программы «Цифровой Казахстан», которая должна стимулировать цифровую связь вдоль Нового шелкового пути: по оценке вице-министра, цифровизация транспорта и логистики должна привести к увеличению транзитных потоков за счет сокращения времени ожидания на границах и внедрения интегрированных интеллектуальных транспортных систем.

«Это также позволит правильно спланировать и координировать транзит товаров через территорию Казахстана», – заключил А. Иргалиев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

800 фактов несоответствия нацстандарту выявлено в казахстанских поездах

800 фактов несоответствия нацстандарту выявлено в казахстанских поездах
Свыше 52 млн тенге штрафных санкций выставлены железнодорожным перевозчикам за нарушения. Об этом на совещании по вопросам перевозок пассажиров железнодорожным транспортом сообщил председатель комитета транспорта МИР РК Асет Асавбаев, передает корреспондент Bnews.kz.
РЖД-Партнер

Пассажирских ж/д операторов Казахстана оштрафовали на $138 тыс.

Пассажирских ж/д операторов Казахстана оштрафовали на $138 тыс.
За 8 месяцев 2018 года Комитет транспорта Министерства по инвестициям и развитию Казахстана (МИР РК) выявил нарушения в работе пассажирских железнодорожных операторов на сумму $138 тыс., передает пресс-служба МИР РК.
РЖД-Партнер

Выставка и конференция Транспорт и Логистика откроет свои двери в сентябре

Выставка и конференция Транспорт и Логистика откроет свои двери в сентябре
С 18 по 20 сентября 2018 года в Алматы пройдет крупнейшая в Центральной Азии выставка и конференция транспортно-логистических услуг «Транспорт и Логистика» – TransKazakhstan/Translogostica 2018.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions