+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2017 13:17:35
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Из портов грузы расходятся по автомагистралям

По данным Ассоциации морских торговых портов, основная доля грузов из морских портов России далее по территории страны перевозится автотранспортом.
Так, по итогам 9 месяцев 2017 года автомобильным транспортом отправлено 26,6 млн т, что на 9,7% больше, чем за аналогичный период 2016-го. Доля грузов отправляемых таким способом составляет 51%. Морским транспортом вывозится из портов 13,2 млн т (рост в 2,6 раза к уровню 2016 г.), или 25% от всего объема грузов, железнодорожным транспортом – 11,7 млн т, что на 5,6% больше, чем за аналогичный период 2016 года. На долю стальных магистралей приходится 22% грузов, отправляемых из морских портов. В то же время произошло снижение в 2,3 раза отправок груза трубопроводным транспортом, до 0,9 млн, и внутренним водным – до 0,3 млн т, или на 36,2%. На эти способы доставки приходится 1,7 и 0,6% соответственно.

Отметим, что всего по итогам работы за 9 месяцев 2017 года в морские порты России прибыло с моря 52,7 млн т грузов, что на 22,5% больше, чем за аналогичный период 2016-го, из них сухогрузов – 39,8 млн т (+8,5%), наливных – 12,9 млн т (рост в 2 раза).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions