RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.03.2016 17:00:38
РЖД-Партнер

ИНТЭЛЛЕКС за два месяца разработал систему для LDZ CARGO

Представители компании показали в Латвии работоспособный прототип системы C-KNIS (расчёта за грузовые перевозки), способный оформлять 12 различных типов документов. Разработка прототипа велась в рамках конкурса компании LDZ CARGO, и заняла всего два месяца. 

Система способна выполнять все операции, заявленные в конкурсной документации: редактирование правил расчёта провозных платежей, оформление перевозочных и сопутствующих документов, ведение лицевого счёта клиента, формирование счетов-фактур и прочие.

Генеральный директор «ИНТЭЛЛЕКС» Михаил Корнаухов характеризует прототип системы C-KNIS, как практически готовый каркас будущей системы, который необходимо «нарастить» настройками, описывающими бизнес-требования заказчика.

«У нас есть очевидное преимущество — мы знаем всё о технологической составляющей процесса оформления документов на железнодорожном транспорте. А наша разработка — технология XM — позволит реализовать требования по функциональности C-KNIS в полном соответствии с напряжённым графиком проекта», — делится планами он.

Технология XM, упомянутая Михаилом Корнауховым, является ноу-хау компании ИНТЭЛЛЕКС. Это инструментарий, предназначенный для построения информационных систем. При помощи технологии также созданы системы АСУ ТО и АС РПВ, успешно работающие в ОАО «РЖД».

Прототип C-KNIS был разработан в конце 2015 года совместными усилиями компаний «ИНТЭЛЛЕКС» и их партнёров «ИТ-ТрансПроект», В январе 2016 система была представлена комиссии LDZ Cargo.

Справка

Открытый конкурс на поставку и внедрение информационной вычислительной системы для грузовых перевозок LDZ CARGO стартовал 8 июля 2015 года. Конкурсный показ работ состоялся в конце января — начале февраля 2016 года.

К участию в переговорах приглашались компании уже имеющие опыт создания аналогичных систем, в том числе способные обеспечить последующую интеграцию системы C-KNIS с системами заказчиков и других железных дорог.

LDZ Cargo — крупнейший перевозчик железнодорожных грузов в Балтийских странах и пятый крупнейший в Европейском Союзе. LDZ Cargo является дочерним предприятием ГАО (государственное акционерное общество) «Latvijas Dzelzcejs», и обеспечивает услуги по транспортировке грузов на важнейших транспортных коридорах Восток-Запад и Север-Юг в странах Балтии и СНГ.

Компания «ИНТЭЛЛЕКС» занимает лидирующие позиции на рынке разработки ИТ-систем для железнодорожной отрасли, является разработчиком автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. Компания «ИНТЭЛЛЕКС» несколько раз была удостоена премии «Партнёр открытого акционерного общества «Российские железные дороги»» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений», номинировалась на премию «Золотая колесница» как «Проект года транспортной отрасли России». В 2012 году «ИНТЭЛЛЕКС» получил премию «Компания года» в секции «Программное обеспечение» за вклад в реальный сектор экономики.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions