+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2017 13:21:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузоперевозки между Украиной и Литвой растут высокими темпами

За 10 месяцев 2017 года объемы грузоперевозок между Украиной и Литвой выросли на 95,7 тыс. т и составили более 1 млн. т. В частности, импорт грузов в адрес украинской стороны вырос почти на 137,5 тыс. т, до 813,6 тыс. т. Как сообщают в УЗ, в 2018 году прогнозируется рост импортных перевозок нефтепродуктов и удобрений, увеличение экспорта зерновых, минеральных и строительных грузов.
При этом перевозки составами комбинированного транспорта «Викинг» за 10 месяцев 2017 года выросли к аналогичному периоду 2016-го на 97% и достигли более 6 тыс. TEU. В направлении Украины этими поездами перевозятся преимущественно сырье, одежда, рыба, автозапчасти, полимеры, бумага и т. п. В направлении Белоруссии и Литвы следуют такие виды товаров, как моющие средства, плитка, древесина, прокат черных металлов, изделия из камня, алкоголь. В настоящее время ПАО «Укрзализныця» и АО «Литовские железные дороги» договорились развивать совместные проекты для увеличения грузопотоков и развития транзита.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions