+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2018 17:05:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот транспортных предприятий Белоруссии по итогам января – августа 2018 года составил 91,5 млрд тонно-км

Грузооборот транспортных предприятий Республики Беларусь по итогам января – августа 2018 года вырос на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 91,45 млрд т-км. Перевозка грузов составила 300,65 млн т, что на 4,5% превышает показатель января – августа 2017 года, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение Национального статистического комитета Республики Беларусь.
Трубопроводами за отчетный период транспортировано 82,37 млн т, что остается на уровне аналогичного периода прошлого года (+0,7%). Автомобильным транспортом перевезено 113,69 млн т (+2,5%), железнодорожным – 103,23 млн т (+9,8%), воздушным – 35 тыс. т (-7,9%). Доля транспортировки грузов трубопроводами составляет 27%, автомобильным транспортом – 38%.

Грузооборот трубопроводов составил 38,31 млрд т-км, автомобильного транспорта – 18,36 млрд т-км, железнодорожного – 34,74 млрд т-км. Детальная информация представлена в таблице.

По итогам 2017 года грузооборот транспортных предприятий Республики Беларусь составил 133,35 млрд т-км. Перевозка грузов достигла 439,47 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions