+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2016 14:34:30
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 


«Прошлый год был очень сложным для транзитного сектора. Взаимные санкции и политические факторы заморозили товарообмен Запада с Россией», - отметил председатель правления транзитного центра Эрик Лайдвеэ. Муугаский контейнерный терминал Transiidikeskus AS в прошлом году обработал 206 200 TEU, что на 19,8 процента меньше, чем в 2014 году. Тоннаж перевезенных в контейнерах грузов в годовом сравнении сократился на 12,4 процента. Универсальный грузовой терминал в 2015 году обработал 481 500 тонн штучных и сыпучих грузов, что на 12,4 процента больше, чем в позапрошлом году.


«Благодаря сильным связям с клиентами и хорошей работе по продажам мы смогли добиться того, чтобы снижение нашего контейнерного оборота было меньшим, чем спад эстонского транзита в целом и снижения оборота российских портов. Жаловаться нет смысла — этот бизнес очень чувствительно реагирует на политические риски, в 2016 году мы сфокусируемся на тех направлениях, которые больше подчиняются нашему контролю — увеличении объема посредством новых групп грузов и клиентов», - сказал Лайдвеэ.
По его словам, в сотрудничестве между государством и транзитным сектором необходимо пересмотреть всю структуру расходов цепочки, чтобы удержаться в конкуренции с другими странами Балтийского моря. «Eesti Raudtee нуждается в инвестициях, Tallinna Sadam инвестировал в паромы и ледокол, но грузооборот и транзитные доходы падают», - отметил он.
«Мы должны вместе с государством и фирмами срочно обсудить будущее сектора — нужно согласовать долгосрочную стратегию. Если прямой и косвенный вклад сектора логистики в ВВП Эстонии составляет, по данным объединения аудиторов PwC, около 16 процентов, то, в то же время, мы, согласно результатам их исследования, стали самым дорогим транзитным коридором Балтийского моря во многом именно из-за государственных или введенных фирмами платы и налогов. В то же время, на железной дороге и море ведущая роль сейчас принадлежит пассажирским перевозкам, но необходимые для инвестиций деньги по-прежнему поступают с введенной в отношении грузоперевозок платы», - сказал Лайдвеэ. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions