+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2019 18:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот порта Зебрюгге в 2018 году увеличился на 8%

Грузооборот порта Зебрюгге за прошедший год превысил 40 млн т, что на 8% больше, чем в 2017-м, сообщается в отчете администрации порта.
Согласно отчету, рост оборота в основном был обусловлен увеличением спроса на перевалку ро-ро грузов и СПГ.

Оборот ро-ро грузов увеличился по итогам 2018 года на 6,4%, до почти 16 млн т. Объемы в торговле с Великобританией выросли на 5,7%, с Ирландией – на 16,8%. Объемы в/из Испании подскочили на 21,4% в результате запуска новой линии Cobelfret на Сантандер, и увеличения тоннажа на маршруте Finnlines на Бильбао. Глубоководный ро-ро трафик увеличился на 10%.

Контейнерооборот порта в единицах TEU увеличился на 5,2%, в тоннах – сократился на 1,3%, до 15,2 млн т.

В отчете администрации отмечается, что новый контейнерный терминал COSCO CSP Zeebrugge в настоящее время работает лишь на 37% своей мощности. Его оборот увеличился в прошлом году на 24%, до 392,5 тыс. TEU, и в следующем году ожидается более сильный рост.

Начало поставок СПГ из Сабетты увеличило объемы перевалки СПГ в бельгийском порту в 3,5 раза, до 3,5 млн т. В результате совокупные объемы перевалки наливных грузов выросли на 63%, до 6,7 млн т.

Порт сократил перевалку генеральных грузов на 21,8%, до 1 млн т, оборот насыпных грузов снизился на 6,1%, до 1,2 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions