+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2018 15:20:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Формирование концепции рынка биржевых перевозок нефтепродуктов требует доработки

Инициатива регуляторов о создании рынка биржевых перевозок нефти и нефтепродуктов заслуживает внимания, однако данная концепция требует доработки. Существуют определенные сложности в ее реализации, считает начальник управления логистики и коммерческой работы департамента логистики и транспорта ПАО «Газпром нефть» Александр Невский. Свое мнение он высказал в ходе пленарного заседания XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
По словам эксперта, предложенный механизм закрепляет за собой отправление поездов с вагонами, которые были отгружены в рамках биржевых продаж, при этом в вертикально интегрированных компаниях в настоящее время нет столько реализованных нефтепродуктов через биржу, и это основная проблема. «У нас ограниченный круг экспедиторов, который закреплен за НПЗ, это сделано в целях безопасности, и обычно 1–2 экспедитора осуществляют перевозку. И получается, что нефтепродукты необходимо везти через такого экспедитора. В случае же действия нововведений придется ждать, когда нефтепродукты сформируются в поезд, что приведет к ухудшению сервиса. И здесь есть некоторое противоречие. А в целом формирование рынка биржевых перевозок мы считаем правильным процессом, который приведет к формированию некоего баланса стоимости на перевозку», – отметил А. Невский.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions