+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2017 18:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

ФАС предлагает на 2 месяца повысить тарифы на прокачку нефти по ВСТО

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект приказа об установлении новых тарифов на транспортировку нефти по системе "Транснефти" в направлении Казахстана, сообщает Finmarket.ru.
Согласно документу, предлагается снизить тариф по маршрутам Торгили – Юргамыш – Черкассы-1 (УБКУА) – Юргамыш (ТОН-2) – граница РФ с РК (ТОН-2) и Торгили – Юргамыш (ТОН-2) – граница РФ с РК (ТОН-2) до 225,05 руб. за т (без НДС), что в 2,6 раза меньше по сравнению с существующим тарифом.
Одновременно с 1 ноября по 31 декабря 2017 года планируется повысить на 43,55 руб. сетевой тариф на транспортировку по нефтепроводу Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО) на экспорт в Китай и через порт Козьмино до 2504,13 руб. за т (без НДС).
С 1 января 2018 года тариф в направлении Козьмино предполагается вернуть на прежний уровень.

Советник президента "Транснефти", пресс-секретарь Игорь Демин сообщил "Интерфаксу", что тариф по ТОН-2 в направлении Казахстана с 1 января 2018 года будет пересчитан на основании сложившихся грузопотоков.
Как сообщалось, "Роснефть" в прошлом году обратилась в Министерство энергетики РФ с просьбой разобраться с проблемой роста расходов на транспортировку нефти по территории России для дальнейшего экспорта в Китай через Казахстан. Нефть экспортируется в рамках межправсоглашения с Китаем от 22 марта 2013 года. "Роснефть" поясняла, что маршрут транспортировки нефти в Китай через Казахстан удлинился из-за проведенных "Транснефтью" в 2015 году работ по перенаправлению высокосернистой нефти Поволжья в восточном направлении для сохранения качества нефти, поставляемой на отечественные НПЗ. В результате тарифы на транспортировку нефти от пунктов приема в Западной Сибири до границы России и Казахстана увеличились и, соответственно, выросли затраты самой "Роснефти", что привело к ухудшению экономических показателей при реализации нефти, поставляемой в Китай.

В декабре 2016 года Минэнерго провело совещание с участием представителей ФАС, "Роснефти" и "Транснефти" для обсуждения предложений о разработке и применении тарифных решений в целях снижения логистических затрат НК при поставках нефти в Китай.
"Роснефть" и CNPC подписали дополнительное соглашение об увеличении поставок нефти транзитом через территорию Казахстана и продлении срока действия контракта, заключенного 21 июня 2013 года, до 31 декабря 2023-го. Поставки в период с 1 января 2017-го по 31 декабря 2023-го составят 70 млн т, при этом общий объем поставок нефти по вышеуказанному контракту, с учетом ранее направленных 21 млн т, достигнет 91 млн т за 10-летний период.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions