+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.02.2019 12:57:02
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Евросиб представил новую концепцию рефперевозок на конференции Российского морского регистра судоходства

Компания «Евросиб СПб – транспортные системы» приняла экспертное участие в конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи, решения», которая состоялась 20-21 февраля 2019 года в Санкт-Петербурге под руководством Российского морского регистра судоходства. Отраслевое мероприятие объединило ведущие компании в сфере проектирования, производства, перевозки и эксплуатации контейнеров.
Заместитель генерального директора Евросиб СПб–ТС Сергей Кондратенко представил проекты по созданию рефрижераторных контейнеров и силовых установок, которые способны заменить выбывающий из эксплуатации специализированный подвижной состав, решив проблему сохранности качества скоропортящейся продукции в процессе хранения и транспортировки.

На сегодняшний момент парк рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов составляет 6 тысяч единиц, у 53% истекает или уже истек срок эксплуатации. 95% вагонов не соответствуют обновленному техническому регламенту Евразийского экономического союза: при перевозке не соблюдаются температурные условия, тем самым допускается разрыв непрерывной холодильной цепи, что приводит к потере качества замороженной продукции.

Одним из оптимальных технических решений является сцеп на базе дизель-генераторного контейнера (ДГК), который способен обеспечить электропитанием более 24 крупнотоннажных контейнеров. Проект, реализуемый совместно с предприятиями группы КАМАЗ, находится в завершающей стадии. Опытные образцы ДГК и рефрижераторных контейнеров готовы, в скором времени им предстоит пройти испытания и сертификацию.

«Наша концепция предусматривает наличие большого запаса топлива в танк-контейнере, таким образом, автономность работы ДГК может составить около трех недель. Это в разы повышает уверенность, что скоропортящимся грузам будет обеспечен необходимый температурный режим от начала до конца перевозки, независимо от ее дальности. На наш взгляд, вывод на рынок инновационного подвижного состава будет способствовать возвращению на железную дорогу части объема скоропортящейся продукции с автомобильного транспорта и позволит организовать транзитные перевозки скоропортящейся продукции между Европой и Азией», – отметил Сергей Кондратенко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions