RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.03.2016 11:33:44
РЖД-Партнер

Для тяжеловесов железная дорога – лучше - мнение

В перевозках негабаритных и тяжеловесных грузах по железным дорогам и автотранспортом сложились неравные условия для операторов. 

Ведь по автомагистралям большая часть грузов возятся в «серую», т.е. с перегрузом и нарушениями при выдаче разрешений . по железной дороге в связи с многоступенчатым контролем – надо разработать схему, согласовать заявки, сотрудники жд на всем протяжении пути осматривают грузы на пунктах ПКО и станциях и сортировках. И как итог – перевозка с нарушениями не возможна.

А по стоимости перевозки – если сравнивать стоимость по авто с правильно оформленными разрешениями и реальным объемом оплаты вреда, который наносят большегрузные машины автомагистралям, то железная дорога очень часто может выигрывать даже при доставках грузов на расстояние 1000 км.

Правда, низкий профессионализм многих непрофессиональных экспедиторских компаний подорвал доверие к железнодорожным перевозкам и поэтому вернуть грузы очень сложно.

Стремясь исправить ситуацию, мы разработали такие бизнес-процессы, которые позволяют существенно ускорить подготовку, отправку и доставку груза по железной дороге и сроки доставки вполне обеспечить сопоставимые автотранспортом.

При этом при автоперевозке теперь все чаще встречаются риски попасть на штрафстоянку или в ожидании сопровождения существенно выше. Введение системы «Платон», увеличение штрафов за перегруз заставили пересматривать грузовладельцев логистику в пользу железной дороги. Многие грузовладельцы не осознают риски или не оценивают их при выборе экспедиторской а потом удивляются почему груз не доставлен или его где то бросили.

На самом деле, если будет обеспечен реальный контроль на автодорогах, то в этом случаем грузопотоки могли реально переориентироваться на железную дорогу. Наша компания стремится находить как раз такие решения.

Павел Волков,

коммерческий директор группы компаний «Центр железнодорожных технологий» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions