+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2016 13:04:33
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Чем больше сервисов, добавляющих ценность услуг, предложит оператор, тем более конкурентоспособен он на рынке - мнение

Чем больше сервисов, добавляющих ценность, предложит оператор и чем более технологичны и современны будут эти сервисы - тем более конкурентноспособен он на рынке. Главное изменение, которое за последние 5 лет произошло, - это повышение технологичности процесса. Сейчас есть значительно больше возможностей для трекинга грузов, их учета и т.д. 

Аутсорсинг в логистике существует уже очень давно и можно сказать, что главная тенденция – это стремление логистических провайдеров предлагать наиболее полный спектр услуг, покрывающий как можно больше потребностей клиентов. Можно сказать, что рынок стал гораздо более зрелым, сейчас недостаточно предложить просто складские или транспортные услуги, конкуренция в этих секторах довольно высока.

К тому же снижение курса рубля, покупательской способности населения и ограничения по импорту, заставили участников рынка искать пути оптимизации своей логистики, снижать затраты и искать возможности использования отечественного оборудования, продуктов и сырья. К сожалению, доля импортозависимости, особенно в оборудовании, весьма высока, но, я уверен, кризис даст толчок к расширению внутреннего рынка.

Андрей Филатов,

директор по логистике холдинга «РосАгроМаркет» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions