+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2019 14:23:13
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Большой порт Санкт-Петербург возглавил рейтинг портов по перевалке сухих грузов в январе 2019 года

Сухих грузов по итогам января 2019 года морскими портами РФ перевалено 28,19 млн т, что на 0,3% превышает показатель января 2018-го. Всего грузооборот портов составил 67,61 млн т грузов (+5,6%), передает ТАСС.
Согласно данным Ассоциации морских торговых портов РФ, на основании которых ТАСС подготовил рейтинг, лидирующее место по перевалке сухих грузов занимает Большой порт Санкт-Петербург с оборотом 3,81 млн т (-0,2%). Второе место рейтинга занимает порт Новороссийск – 3,55 млн т (+1,7%). Среди стивидорных компаний первое место заняло ПАО "НМТП" (порт Новороссийск), перевалив 2,36 млн т сухих грузов (+2,6%).

Порт Ростов-на-Дону в январе 2019 года занимал 11-ю позицию, в отчетном периоде порт вышел на 9-ю позицию, нарастив перевалку сухих грузов на 34,7%, до 0,93 млн т. Порт Владивосток поднялся с 8-й на 7-ю позицию с оборотом 1,54 млн т (+20,1%).

ОАО "Восточный Порт" (порт Восточный) в январе поднялось с 3-й на 2-ю позицию, перевалив 1,96 млн т (+1,7%). ОАО "Ростерминалуголь" (порт Усть-Луга) опустилось с 2-й на 4-ю позицию, сократив перевалку сухих грузов на 25,4%, до 1,48 млн т. ЗАО "Дальтрансуголь" (порт Ванино) поднялось с 3-й на 2-ю позицию – 1,96 млн т (+1,7%).

Стивидорные компании ООО "Порт Высоцкий" (порт Высоцк) и АО "Первый контейнерный терминал" (Большой порт Санкт-Петербург) в январе 2018 года занимали 12-ю и 11-ю позиции, в отчетном периоде, нарастив перевалку грузов на 35,9 и 6,1%, вошли в топ-10 и поднялись на 9-ю и 10- позиции соответственно.

АО "Балтийский Балкерный терминал" и ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" (Большой порт Санкт-Петербург), занимавшие в январе 2018 году 9-ю и 10-ю позиции, в отчетном периоде вышли из топ-10.

Наибольший рост перевалки сухих грузов за отчетный период показали порты Ялта – в 4 раза, до 10,6 тыс. т, Евпатория – в 2,2 раза, до 19,2 тыс. т, Феодосия – в 2 раза, до 4 тыс. т, а также стивидорные компании АО "Портовый элеватор" (порт Калининград) – в 6 раз, до 20,9 тыс. т, ООО "Агропорт "Устье Дона" (порт Азов) – в 4 раза, до 48 тыс. т, ООО "ТРАНСКАГО" (порт Кавказ) – в 3 раза, до 104,7 тыс. т.

Наибольшее снижение перевалки отмечено в портах Советская Гавань – на 88%, до 4,7 тыс. т, Керчь – на 60,3%, до 233,9 тыс. т, Кавказ – на 45,8%, до 499 тыс. т, а также в стивидорных компаниях, таких как филиал ГУП РК "КМП" "Керченский рыбный порт" (порт Керчь) – на 81,2%, до 51,7 тыс. т, Усть-Лужское управление Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" (порт Усть- Луга) – на 58,4%, до 69,9 тыс. т.

По итогам января 2019 года первой десяткой портов перевалено 22,61 млн т  сухих грузов (+3,9%), что составляет 80% совокупного объема. Первой десяткой стивидорных компаний перевалено 12,78 млн т (+1,2%), что составляет 45% общей перевалки сухих грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions