При сохранении объема поставок товаров в Европу и Калининград этот объем в любом случае перераспределится между другими видами транспорта: железнодорожным и водным, поскольку закон сохранения, действующий в физике, распространяется и на различные виды деятельности по принципу «если где-то убыло — значит где-то прибыло». Так как оперативно увеличить общий тоннаж судов, работающих на маршруте Финский залив – Балтика, невозможно, то больший объем грузопотока пока перераспределится на железнодорожный транспорт.
На возникновение проблем в международных автомобильных перевозках для России, помимо ситуации на Украине, повлияли также несогласованные позиции с Польшей (хотя, судя по последним новостям, эти разногласия урегулированы) и конфликт с Турцией, что в принципе закрыло возможность проезда автотранспорта с российскими номерами в Европу. Единственным коридором для проезда автотранспорта остается Литва.
Проблемы с проездом российского грузового автотранспорта прямо повлияли на цены автоперевозок в сторону увеличения, а также -- на увеличение доли присутствия белорусских и прибалтийских компаний на рынке международных автоперевозок.
Борис Павликов, руководитель отдела автоперевозок ЗАО «Евросиб-Логистика»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions