+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2019 12:31:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Благодаря применению TMS количество опозданий транспортных средств удалось сократить до 1%

Увеличение штата логистов не приводит к повышению эффективности. Для этого необходимо развитие IT-компетенций и привлечение IT-экспертизы.
Как рассказал в ходе деловой программы 24-й международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia генеральный директор ГК «Деловые линии» Фарид Мадани, старт цифровизации крупного грузоперевозчика целесообразно начинать с привлечения IT-экспертизы, в частности, в рамках разработки TMS (TransportManagementSystem). В случае ГК «Деловые линии» бизнес-интегратором и ключевым партнером по цифровизации стала компания BIA Technologies. Благодаря применению TMS, количество опозданий транспортных средств удалось сократить до 1%.

При этом снижение складских и операционных затрат составило 15%, снижение транспортных расходов достигло 10%, оптимизация количества транспорта коснулась 15% парка, а повышение пропускной способности склада удалось увеличить на 25%.

Как отметил Ф. Мадани: «Точность информации о планируемых загрузках является ключом эффективной работы транспортного плеча грузовых перевозок». По его словам, дальнейшее развитие работы компании будет связано с активным использованием смарт-контрактов и автоматизацией складских мощностей. Однако более широкое использование робототехники, например в сфере беспилотного вождения, – это перспектива, которая ожидает нас не ранее чем через 10 лет, уверен эксперт. 

«Транспортная инфраструктура пока не готова к использованию подобных систем, однако внедрением отдельных элементов необходимо заниматься уже сейчас, и такие решения у нас есть», – резюмировал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions