+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2018 09:40:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Без поддержки правительства КНР экспортные перевозки из Китая станут убыточными

В настоящее время приходится констатировать, что без поддержки правительства КНР практически все экспортные перевозки из страны станут убыточными для китайских предпринимателей, заявил в ходе концентрической дискуссии КСТП, прошедшей 16 мая 2018 года в рамках выставки transport logistic China 2018, заместитель генерального директора ГК "Инкоу порт" Яао Пин.
По его словам, тот факт, что экспорт из Китая и, соответственно, транзит в рамках проекта "Один пояс – один путь"развиваются только благодаря господдержке китайских предпринимателей, вряд ли можно считать благополучным развитием ситуации.

"Мы подсчитали, что в случае отмены государственной поддержки, убытки составили бы $1–2 тыс. на каждый отправляемый железнодорожный состав, то есть при нынешних объемах экспорта речь идет о сумме в 1,8 млрд юаней в год, – пояснил Яао Пин. – А это значит, что ориентироваться надо не на господдержку, а на увеличение эффективности железнодорожных транзитных перевозок". По его словам, для повышения эффективности экспорта и транзита требуются комплексные меры, которые должны включать наращивание железнодорожной инфраструктуры, расширение вариативности маршрутов, развитие цифровизации на железных дорогах и прозрачности транзита.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions