Для развития беспилотных технологий, прежде всего, необходимо понимание государства, что это крайне перспективное направление. Нужна государственная воля на его развитие, поскольку в России все значимые технологические решения, как правило, спускаются сверху, а не приходят снизу, от частного бизнеса, как, например, в США. Хотя стоит отметить, что в России есть несколько крупных компаний, которые по собственной инициативе уже занимаются созданием прототипа. Однако пока речь о серийном производстве не идет, это дело отдаленного будущего.
Кроме того, развитие беспилотников сдерживает недостаточная отработанность и раскрытость технологий. А также им нужна соответствующая инфраструктура. Те же дорожные знаки и дорожная разметка должны быть такими, чтобы беспилотник их мог легко считать. Не говоря уже о ремонтных мастерских и законодательстве. То есть вся существующая инфраструктура дорожного движения должна быть пересмотрена. Только в таком случае использование беспилотников позволит сократить сроки доставки грузов, так как планируется, что благодаря их применению снизится число ДТП и повысится эффективность вождения.
Иван Андриевский,
первый вице-президент «Российского союза инженеров»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions