+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2018 15:17:10
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Белорусский Гродно Азот намерен увеличить экспорт через Клайпедский порт

Белоруссий производитель азотных удобрений "Гродно Азот" намерен увеличить перевозки грузов через Литву и Клайпедский порт, сообщают литовские СМИ со ссылкой на BNS.
Государственная компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) и "Гродно Азот" подписали договор о сотрудничестве на 3 года – фиксированные условия позволят белорусскому предприятию на 15–20% ежегодно увеличивать экспорт через Клайпедский порт, сообщила Lietuvos gelezinkeliai.

Руководитель терминала насыпных грузов (Biriu kroviniu terminalas) одной из трех клайпедских компаний, которые занимаются погрузками удобрений белорусской компании, Видмантас Дамбраускас не взялся прогнозировать, будет ли увеличиваться экспорт через Клайпеду благодаря договору.

По его словам, помимо Biriu kroviniu terminalas, удобрения "Гродно Азот" грузят еще компании Klasco и Bega.

Как сообщают Литовские железные дороги, "Гродно Азот" ежегодно экспортирует через Клайпедский порт около 0,5 млн т удобрений.

"Гродно Азот" объявил, что за 2017 год произвел продукции на €574,5 млн – на 113% больше, чем год назад, сообщили СМИ. Компания находится в управлении белорусского государственного концерна "Белнефтехим".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions