+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2019 11:50:32
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Белорусские грузовладельцы все чаще отправляют грузы через Латвию

Все больше белорусских грузовладельцев предпочитают отправлять грузы через Латвию, а не Клайпеду в Литве, – в прошлом году объем грузов из Белоруссии вырос примерно на 10%, сообщают латвийские СМИ. Как сказал в интервью агентству LETA председатель правления AО Latvijas dzelcels (LDz) Эдвин Берзиньш, удельный вес белорусских грузов в настоящее время составляет 27% их общего объема.
"Белоруссия в настоящее время в грузоперевозках очень активна на разных направлениях, и я вижу, что свои плоды принесло представительство, которое мы открыли в Минске. Мы собираемся его даже расширять", – рассказал Э. Берзиньш, отметив, что для грузовладельцев главный критерий заключается в том, чтобы груз как можно быстрее и проще доставлялся с завода до пункта назначения.

"Если мы все это можем обеспечить на ясных условиях, то такой подход работает. Расходы рассчитываются по всему транспортному коридору в целом, а не отдельно за услуги железной дороги. Сотрудничая с Белоруссией, мы грузовладельцам обеспечиваем довольно большую экономию, и, как мы видим, они все больше и больше предпочитают отправлять свои грузы через Латвию, а не через Клайпеду в Литве", – сказал руководитель LDz.

Он отметил, что это заслуга не только железной дороги, но и всех участников транспортного коридора, в том числе портов.

По словам Э. Берзиньша, конкурентоспособность коридора – это совместная работа. Если какое-то звено коридора слишком дорого или неэффективно, общая мозаика распадается и большая часть грузов уходит в другие коридоры. "Конкуренцию в отрасли в настоящее время я назвал бы кровавой", – сказал он.

В то же время он добавил, что должны быть и возможности сотрудничества. "С той же Литвой мы конкуренты, но в то же время есть много моментов, где мы можем сотрудничать, потому что грузов в регионе достаточно. Например, для Китая совершенно все равно, идут его грузы через Литву или Латвию, потому что для них этот этап пути слишком мал. Поэтому иногда важнее идти к ним с общим балтийским предложением. Думаю, что к такому сотрудничеству мы и будем стремиться", – сказал руководитель компании.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions