+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2019 13:50:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Белоруссия перестала поставлять в Латвию бензин и дизельное топливо

Белоруссия перестала поставлять светлые нефтепродукты, в том числе бензин и дизельное топливо, в Латвию, другие страны страны Балтии, на Украину и в Польшу. Причиной названа некачественная нефть из России, передает латвийский портал DELFI.lv новости РБК.
С заявлением о приостановке экспорта светлых нефтепродуктов выступил заместитель гендиректора Белорусской нефтяной компании Сергей Гриб, передает агентство БелТА.
"На текущий момент [контрактные обязательства] приостановлены до момента решения вопроса с российской нефтью", – сказал он.

С. Гриб мотивировал решение Минска необходимостью обеспечить нефтепродуктами белорусский рынок. Белоруссия работает над тем, чтобы избежать предусмотренных контрактами санкций из-за ситуации с экспортом нефтепродуктов, говорится в сообщении агентства. Возможный ущерб еще не оценивали.

Руководитель одного из крупнейших участников латвийского топливного рынка в комментарии для портала Delfi сообщил, что из-за решения Белоруссии на топливном рынке Латвии какие-то трудности могут возникнуть, но участники рынка найдут решение. "Никаких фундаментальных перемен не произойдет. Цены на заправках из-за этого не увеличатся", – отметил глава топливной компании.

По данным Центрального статистического управления Латвии, за январь – февраль 2019 года в Латвию из Белоруссии были поставлены светлые нефтепродукты на сумму €10 млн. По итогам 2018-го объем поставок составил €57,5 млн.
В конце прошлой недели в концерне "Белнефтехим" говорили о временном ограничении поставок нефтепродуктов, в качестве причины называлось сырье с ухудшенным качеством.

В конце прошлой недели в концерне "Белнефтехим" говорили о временном ограничении поставок нефтепродуктов, в качестве причины называлось сырье с ухудшенным качеством. За несколько дней до этого концерн зафиксировал ухудшение качества нефти из России, которая поступает в страну по нефтепроводу "Дружба". В российской нефти обнаружили концентрацию хлорорганических соединений, превышающую допустимую в десятки раз.

22 апреля на Мозырском нефтеперерабатывающем заводе сообщили, что из-за некачественной нефти из России на предприятии сломалось оборудование. Российская "Транснефть" установила, что источник загрязнения нефти расположен на участке нефтепровода Самара – Унеча.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions