+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2019 18:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Amazon готовится выйти на рынок 3PL

Amazon продолжит расширять логистический сервис для клиентов платформы, возможно, через приобретение крупного логистического и экспедиторского оператора, сообщает Lloyd's List со ссылкой на новый отчет Armstrong & Associates, передает ТАСС.
В последние годы Amazon стремительно развивает собственную логистическую инфраструктуру. По оценкам аналитика, инвестиции в развитие фулфилмента (системы исполнения заказов) составили $4,5 млрд. В США корпорация имеет 38 сортировочных центров площадью 11,3 млн кв. футов (1 млн кв. м) и 124 логистических центра площадью 124,7 млн кв. футов, и еще 41,1 млн кв. футов находится в стадии планирования и строительства.

Авиакомпания Amazon Air имеет 40 самолетов Boeing 767, к 2020 году это число достигнет 50.

В настоящее время Amazon инвестирует $1,5 млрд в строительство собственного авиахаба в Цинциннати, имеет собственный автопарк для доставки отправлений между складами и центрами фулфилмента, насчитывающий по разным оценкам от 4 тыс. до 7,5 тыс. трейлеров.

При этом аналитики A & A полагают, что агрессивный рост Amazon и динамичное развитие глобального рынка электронной коммерции формируют качественно новый спрос на логистический сервис, что открывает для компании возможность выйти на рынок 3PL и сразу начать играть на нем одну из главных ролей.

A & A отмечает, что сейчас через платформу Amazon продается все больше товаров сторонних ритейлеров. В этих условиях перед компанией стоит задача улучшения сервиса для сторонних продавцов, с одной стороны, чтобы последние были удовлетворены партнерством, с другой – для защиты своего бренда, так как покупатели по-прежнему полностью ассоциируют сделанные на платформе Amazon покупки с компанией.

"Для Amazon логистика неотделима от бренда", – резюмирует A & A.

Инвестируя в логистику, Amazon также может повысить эффективность продаж для ритейлеров – клиентов платформы, что, в свою очередь, улучшит качество обслуживания покупателей и позволит снизить цены.

A & A проанализировали ряд потенциальных стратегий роста для Amazon. Во-первых, компания может продолжать оказывать некоторые логистические услуги, но в основном по-прежнему опираться на интеграторов, подобных FedEx и UPS. В рамках более агрессивного сценария Amazon будет расширять свой логистический сервис для ряда отраслей и выйдет на рынок 3PL. Еще более агрессивная стратегия включала бы приобретение существующего 3PL-оператора для ускорения своего развития в этой сфере. В этом варианте Amazon выйдет на рынок 3PL за пределами электронной коммерции.

"Ходят слухи о переговорах с XPO, и такое слияние могло бы быть очень перспективным", – пишет A & A. В результате был бы создан оператор, сопоставимый по масштабам сети с объединенной UPS/Coyote. Среди других кандидатов для поглощения аналитик называет DSV, Kerry Logistics и CEVA.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions