+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2019 17:40:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Аэропорт Джакарта построит грузовой хаб

Международный аэропорт Сукарно-Хатта в Джакарте построит грузовую деревню площадью 148 тыс. кв. м, сообщает ТАСС.
Реализуемый в настоящее время проект строительства четвертого пассажирского терминала в аэропорту предусматривает снос нынешнего грузового терминала, который с трудом справляется с резко возросшим спросом.

"Популярность электронной коммерции в Индонезии невероятна", – отметил советник местного логистического оператора BSA Logistics Валкин Дмелло.

Бум интернет-торговли привел к экспоненциальному росту грузооборота через Сукарно-Хатта, пояснил эксперт. Всего за пару лет объемы выросли с 700 тыс. до 900 тыс. т.

По данным Министерства транспорта, в прошлом году совокупный грузооборот аэропортов стран увеличился на 11,2%, до 1,12 млн т.

С другой стороны, сильным фактором роста стала торговая война между США и Китаем: резко вырос поток экспорта в Индонезию китайских товаров, которые переупаковываются, перемаркировываются и отправляются далее в США.

Рост спроса на пассажирские авиаперевозки на 15–20% в год подтолкнул процесс модернизации аэропортов. Недавно в аэропорту Джакарты завершилось строительство третьего пассажирского терминала, в этом году должно начаться строительство четвертого терминала и третьей взлетно-осадочной полосы.

Этот проект предусматривает снос действующего грузового терминала. Однако прежде оператор аэропорта Angkasa Pura II (AP2) намерен ввести в эксплуатацию новый современный грузовой комплекс, что повысит конкурентоспособность Джакарты по отношению к конкурентам в регионе.

В. Дмелло отмечает, что оборот действующего терминала составляет всего 4–5 т на кв. м, в то время как в большинстве крупных современных хабов этот показатель достигает 10 т. Как следствие, крупные операторы предпочитают обслуживать индонезийский рынок через Бангкок, Куала-Лумпур и даже Дели, говорит эксперт.

Строительство нового комплекса мощностью 1,5 млн т в год должно быть завершено к 2022 году. Предполагается, что здесь будут работать три терминала. По словам В. Дмелло, одна концессия еще не закрыта. AP2 отдает предпочтение предложениям от СП местных компаний с опытными международными операторами.

В. Дмелло заявил, что Джакарта ставит перед собой цель стать крупным грузовым авиахабом.

"Многие ближневосточные перевозчики ставят на рейсы в Джакарту широкофюзеляжные самолеты, но они отправляются отсюда с пустыми трюмами. Мы можем стать крупным хабом, если повысим эффективность грузовых операций и таможенных процедур оформления транзита", – заявил он.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions