Встреча пройдет при поддержке ООО «Автодор – Платные дороги», ГК «1С-Рарус» и ООО «Диджитал Логистикс».
В рамках деловой программы будут рассмотрены практические решения для отрасли в таких вопросах, как:
– электронный документооборот;
– внедрение сервисов по работе с подрядчиками;
– маршрутизация потоков;
– корпоративная практика оптимизации бизнес-процессов;
– разработка онлайн-сервисов.
Спикеры и темы мероприятия:
* Андрей Кривенцев, заместитель директора по логистике «Л`Этуаль»
«Электронный документооборот. Практика внедрения».
* Роберт Аристов, руководитель службы закупок Varton
«Как повысить эффективность таможенного оформления прямо сейчас? Лайфхак по таможне для белых или сам себе декларант».
* Виталий Степанов, директор по развитию «Диджитал Логистикс»
«Как не опоздать и своевременно оцифровать логистику? Методология и практика внедрения передовых IT-решений по управлению транспортной логистикой».
* Максим Бобков, директор по логистике объединенной компании «Евросеть&Связной»
«История интеграции. Факторы выживания».
* Денис Шульга, директор по логистике торговой сети «Перекресток», и лидеры реализованных проектов: Андрей Дрововоз, Ольга Тряхова, Дмитрий Рохман, Адиль Таиров
«Must have-функционал для автоматизации управления цепями поставок».
* Шамиль Хайретдинов, директор по логистике МТС
«Корпоративная практика оптимизации бизнес-процессов и разработки сервисов с помощью стартапов».
* Замир Шухов, генеральный директор и партнер Global Venture Alliance(GVA)
«Инструменты корпоративных инноваций».
Андрей Дрововоз, директор по управлению товарными запасами торговой сети «Перекресток»:
«На примере реализованного нашей командой проекта покажем реальный кейс по построению интегрированной системы планирования спроса и пополнения запасов на платформе JDA. Мы поделимся практикой вовлечения поставщиков в совместную оптимизацию цепей поставок, а также расскажем, какие новые методы и технологии применяем в прогнозировании продаж».
Максим Бобков, директор по логистике объединенной компании «Евросеть&Связной»:
«В основе кейса – сверхзадача по бесшовному слиянию двух систем логистики крупных компаний-ритейлеров. Внешне похожие системы оказались отличны друг от друга внутренне, что сделало задачу сложной и интересной.
Уверен, что данный опыт будет интересен бизнесу с точки зрения IT-интеграции, оперативных решений по формированию единой команды профессионалов, а также в аспекте поставленных целей».
Роберт Аристов, руководитель службы закупок Varton: «Я поделюсь успешным опытом реализации проектов компании Varton с применением электронных сервисов ФТС России. Проект, который был нами реализован, позволил получить ежемесячную экономическую выгоду».
Аудитория «Корпоративных практик» представлена директорами логистических департаментов ведущих производственных и торговых компаний, техническими директорами крупных корпораций, генеральными и операционными директорами логистических компаний. В связи с этим нетворкинг, предусмотренный по окончании конференции, позволит провести переговоры «без галстуков» с лицами, влияющими на решения или их принимающими.
Денис Давыдов, исполнительный директор EASY ВЭД:
«Мы приняли решение об участии в «Корпоративных практиках» ради знакомства с успешными примерами реализации логистических проектов и практического опыта коллег для оптимизации собственных логистических решений без дополнительных временных затрат».
На сегодняшний день забронировано 43% мест участников. Заявки на участие принимаются до 18 января 2019 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.