+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2018 13:49:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

12 тыс. фур уйдут с трассы Киев – Одесса благодаря новому поезду MAERSK-ТИС

В Украине с 31 января начинает курсировать новый контейнерный поезд ТИС (порт Южный) – Киев-Лиски – ТИС, запущенный совместно с крупнейшей мировой контейнерной линией MAERSK, пишут Экономические известия.
Об этом сообщил соучредитель ТИС Егор Гребенников. По его словам, это второй контейнерный маршрут. Первый был запущен в Днепр летом прошлого года. В перспективе контейнерные поезда поедут также в направлении Харькова, Запорожья, Тернополя и Львова.

«Новый поезд ежемесячно будет перевозить более 550 контейнеров в одном направлении. Это минус 12 тыс. фур в год с перегруженной трассы Киев – Одесса. Для грузовладельцев есть ряд преимуществ. В первую очередь – вес. Можно перевозить контейнеры загруженные до 28 т, а не до 24 т, как того требуют весовые ограничения на дорогах. Весовой контроль постоянно ужесточается и рисковать с перегрузом вскоре никто не захочет, поэтому контейнер на ж/д, загруженный до максимальной вместимости, это экономия до 20%. Второе – погода. Снегопады, гололед, туман не берутся в расчет при доставке поездом. Автомобильный транспорт от этого очень зависим. И третье – объемы. На одном поезде помещается порядка 60 контейнеров. Проще работать с одним перевозчиком, чем с десятью», – пояснил Е. Гребенников.

Главное преимущество поезда – четкий график отправления и прибытия и гарантированное время в пути (19 ч), а также отсутствие проблем, которые возникают на автодороге. По словам Е. Гребенникова, фактор цены пока не является ключевым, хотя стоимость транспортировки контейнеров железной дорогой – на уровне автотранспорта. Однако на фоне резкого подорожания топлива ж/д перевозки получили дополнительное преимущество.

«Железная дорога прогнозируема в плане тарифов, чего нельзя сказать об автоперевозках, которые сильно зависят от цен на топливо. А грузовладельцам удобнее просчитывать стоимость и планировать логистику на несколько месяцев вперед. Кроме всего прочего, перевалка контейнеров в порту с судна на ж/д платформу намного быстрее и эффективней. Автомобиль – это простои на въезде в порт, которые автоперевозчик закладывает в цену, плюс человеческий фактор: водитель, отдельный пакет документов, возможность опоздания и т. п. С поездом проще. Ставим на причал 60 платформ, загружаем их в один прием за пару часов и отправляем. Так же быстро и без простоев все происходит и при отгрузке экспортных ж/д контейнеров из Украины», – подчеркнул Е. Гребенников.

В ТИС отметили, что контейнерные поезда в направлении других городов будут запускаться в тестовом режиме уже в этом году. Переход контейнеров на железную дорогу заметно уменьшит износ автодорог.

«В этом году мы планируем увеличить объемы железнодорожных перевозок контейнеров на 50%. Отличительной чертой этого проекта является также то, что мы запускаем его совместно с крупнейшей мировой контейнерной линией MAERSK. Если раньше доставка контейнеров осуществлялась, скажем, Китай – ТИС или ТИС – Китай и MAERSK покрывал коносаментом только морскую часть перевозок, то теперь он будет покрывать и наземную часть. Это уже будет Китай – Киев, что даст очень большие преимущества клиентам: они получат перевозку от MAERSK полностью. Это особенно выгодно тем, кто работает с аккредитивами, так как экономится дополнительная неделя, а значит, и деньги. Кроме того, совместный проект позволит упростить таможенное оформление», – резюмировал Е. Гребенников.

В ТИС отметили, что в планах компании в перспективе – увеличить количество контейнерных поездов по данному маршруту до 2–3 в неделю, поскольку в Киев и Киевскую область поступает порядка 40% всего украинского импорта. Кроме ускорения оборачиваемости железнодорожных контейнерных платформ в 3 раза, это также позволит радикально снизить количество грузового транспорта на автомобильных магистралях.

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news-markets/full/12000-fur-ujdut-s-trassy-kiev-odessa-blagodarya-novomu-p...
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions