+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2018 13:49:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

12 тыс. фур уйдут с трассы Киев – Одесса благодаря новому поезду MAERSK-ТИС

В Украине с 31 января начинает курсировать новый контейнерный поезд ТИС (порт Южный) – Киев-Лиски – ТИС, запущенный совместно с крупнейшей мировой контейнерной линией MAERSK, пишут Экономические известия.
Об этом сообщил соучредитель ТИС Егор Гребенников. По его словам, это второй контейнерный маршрут. Первый был запущен в Днепр летом прошлого года. В перспективе контейнерные поезда поедут также в направлении Харькова, Запорожья, Тернополя и Львова.

«Новый поезд ежемесячно будет перевозить более 550 контейнеров в одном направлении. Это минус 12 тыс. фур в год с перегруженной трассы Киев – Одесса. Для грузовладельцев есть ряд преимуществ. В первую очередь – вес. Можно перевозить контейнеры загруженные до 28 т, а не до 24 т, как того требуют весовые ограничения на дорогах. Весовой контроль постоянно ужесточается и рисковать с перегрузом вскоре никто не захочет, поэтому контейнер на ж/д, загруженный до максимальной вместимости, это экономия до 20%. Второе – погода. Снегопады, гололед, туман не берутся в расчет при доставке поездом. Автомобильный транспорт от этого очень зависим. И третье – объемы. На одном поезде помещается порядка 60 контейнеров. Проще работать с одним перевозчиком, чем с десятью», – пояснил Е. Гребенников.

Главное преимущество поезда – четкий график отправления и прибытия и гарантированное время в пути (19 ч), а также отсутствие проблем, которые возникают на автодороге. По словам Е. Гребенникова, фактор цены пока не является ключевым, хотя стоимость транспортировки контейнеров железной дорогой – на уровне автотранспорта. Однако на фоне резкого подорожания топлива ж/д перевозки получили дополнительное преимущество.

«Железная дорога прогнозируема в плане тарифов, чего нельзя сказать об автоперевозках, которые сильно зависят от цен на топливо. А грузовладельцам удобнее просчитывать стоимость и планировать логистику на несколько месяцев вперед. Кроме всего прочего, перевалка контейнеров в порту с судна на ж/д платформу намного быстрее и эффективней. Автомобиль – это простои на въезде в порт, которые автоперевозчик закладывает в цену, плюс человеческий фактор: водитель, отдельный пакет документов, возможность опоздания и т. п. С поездом проще. Ставим на причал 60 платформ, загружаем их в один прием за пару часов и отправляем. Так же быстро и без простоев все происходит и при отгрузке экспортных ж/д контейнеров из Украины», – подчеркнул Е. Гребенников.

В ТИС отметили, что контейнерные поезда в направлении других городов будут запускаться в тестовом режиме уже в этом году. Переход контейнеров на железную дорогу заметно уменьшит износ автодорог.

«В этом году мы планируем увеличить объемы железнодорожных перевозок контейнеров на 50%. Отличительной чертой этого проекта является также то, что мы запускаем его совместно с крупнейшей мировой контейнерной линией MAERSK. Если раньше доставка контейнеров осуществлялась, скажем, Китай – ТИС или ТИС – Китай и MAERSK покрывал коносаментом только морскую часть перевозок, то теперь он будет покрывать и наземную часть. Это уже будет Китай – Киев, что даст очень большие преимущества клиентам: они получат перевозку от MAERSK полностью. Это особенно выгодно тем, кто работает с аккредитивами, так как экономится дополнительная неделя, а значит, и деньги. Кроме того, совместный проект позволит упростить таможенное оформление», – резюмировал Е. Гребенников.

В ТИС отметили, что в планах компании в перспективе – увеличить количество контейнерных поездов по данному маршруту до 2–3 в неделю, поскольку в Киев и Киевскую область поступает порядка 40% всего украинского импорта. Кроме ускорения оборачиваемости железнодорожных контейнерных платформ в 3 раза, это также позволит радикально снизить количество грузового транспорта на автомобильных магистралях.

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news-markets/full/12000-fur-ujdut-s-trassy-kiev-odessa-blagodarya-novomu-p...
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions