+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2017 10:45:09
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Бизнес стремится в онлайн

Традиционно в рамках работы выставки ТрансРоссия 2017 РЖД-Партнер проводит серию блиц-интервью с участниками рынка транспортных услуг.  На вопросы корреспондента журнала отвечает генеральный директор  компании «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов.
Бизнес стремится в онлайн
— Владимир Михайлович, какие актуальные тренды Вы наблюдаете в данный момент в профильном сегменте рынка?

— Первый тренд — весь бизнес стремится в онлайн. Это стремление наконец-то добралось и до транспортного рынка, даже в части железнодорожных грузоперевозок. Конечно, некоторые особенности транспортной отрасли замедляют запуск продаж перевозок через интернет, но они ее не отменяют.

— Как ваша компания выстраивает тактическую деятельность в сложившихся условиях?

— Мы помогаем транспортным компаниям запустить собственные интернет-магазины. Ведь прежде чем программировать, нужно провести подготовительную работу: например, стандартизовать тарифные условия и каталог услуг и произвести некоторые другие действия. Мы даем методику проведения этой работы, и если клиент хочет, можем провести эту работу вместе с ним. После этого мы уже приступаем к разработке и запуску интернет-магазина.

— Какие тенденции, помимо указанных, Вы также хотели бы отметить?

— Вторая тенденция — это желание прозрачности, детализации и более качественного управления процессами. Транспортный рынок в России - как двуликий Янус. Он парадоксально сочетает элементы монополизации с высокой конкуренцией. А в конкурентной битве часто речь идет о нюансах. Например, на полпроцента уменьшил коэффициент порожнего пробега -- получил возможность взять новый заказ, который раньше выполнить в принципе не мог. В такой ситуации бизнес хочет
иметь возможность проанализировать каждый пройденный километр, перевезенную тонну и потраченный рубль и оперативно принять управленческое решение. Все руководители сейчас хотят использовать оперативные контрольные панели с отображением актуального для них набора показателей, и если что-то идет не так, то располагать возможностью "провалиться" из этой панели до конкретной операции, конкретного диспетчера, конкретного неоплаченного счета и принять меры. Такие панели, позволяющие настроить любые аналитические срезы, мы тоже делаем для наших клиентов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions