+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.04.2017 10:34:37
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Транспорт перешел на электричество

В период с 5 по 7 апреля в Москве проходит VII международная выставка и конференция «ЭлектроТранс 2017». Мероприятие направлено на дальнейшую популярность городского электрического транспорта и охватывает достаточно широкую аудиторию: от специалистов отрасли и представителей муниципальных администраций, до учащихся и простых пользователей общественного транспорта, заинтересованных в экологически чистой городской мобильности.
В торжественной церемонии открытия выставки принял участие заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса России Владимир Луговенко. Он предложил начать мероприятие с минуты молчания в память о погибших в петербургском метрополитене.

Говоря о выставке, он отметил, что это реальная площадка, на которой можно получить отклик, по сути, она является совестью ведомства, поскольку позволяет услышать определенную критику в адрес работы городского электрического транспорта. «Для Минтранса России важно развитие всех видов транспорта, не только городского, и на это нацелена наша работа. Мы говорим об устойчивой транспортной системе городов, о комплексном планировании. И здесь городской электрический транспорт должен стать сердцем транспортной системы городов. И в дальнейшем он будет развиваться все более активно», - заключил он.

DEG_5910-2.jpg

Среди экспонатов можно отметить троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 — разработанный на Сокольническом вагоноремонтном заводе. Это низкопольный двухосный троллейбус большого класса на базе автобуса МАЗ-203. Его пассажировместимость составляет 100 человек, в салоне предусмотрено 32 сидячих места, а максимальная скорость составляет 65 км/ч.

DEG_5920-2.jpg

Также посетители могли внимательно изучить российский электрокар Bravo Ego. Разработчики утверждают, что прямого зарубежного аналога у электромобиля нет. К моменту начала постройки первого образца в 2012 году, в компании ничего не знали об экспериментах с

подобными конструкциями за рубежом, то есть фактически они придумали идею заново. Больше всего Bravo Ego похож на концепт-кар Toyota PM Concept 2003 года — похожие габариты, масса и такой же принцип задней подвески. Машина будет предлагаться покупателям в версиях с традиционным автомобильным рулем или с электромеханическим джойстиком. В базовой комплектации предусмотрен климат-контроль, связь с планшетным компьютером по Wi-Fi и некие социальные приложения. Запас хода товарной версии Bravo Ego составит около 100 км, максимальная скорость составит 80-90 км/ч.

DEG_5803-2.jpg

Электромобиль ГАЗель NEXT Electro, это первый российский серийный коммерческий электромобиль. Машина является совместной разработкой АО "СпецАвтоИнжиниринг" и Объединенного инженерного центра Группы ГАЗ. Электромобиль имеет грузопассажирский кузов и предназначен для транспортировки специального оборудования и обслуживающего персонала в черте города и в пригороде. В перспективе Газель Next Electro может использоваться как базовое транспортное средство в службе маршрутных перевозок в крупных городах и мегаполисах. А также в качестве автомобилей службы инкассации и технических служб аэропортов.

DEG_5849-2.jpg

Из менее громоздкого транспорта вниманию посетителей был представлен электроскутер Doohan с весом 120 килограмм и максимальной нагрузкой до 150 кило. Развивает скорость до 45 км/ч, а максимальный пробег на одном заряде составляет 80 км.

DEG_5881-2.jpg

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions