• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.24 -0.55 EUR ЦБ РФ 73.72 0.04
    BTC 6118.46 usd BTC 384820.54 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2017 16:04:07
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Каким должен быть склад: в Петербурге прошел крупный логистический форум

Российская складская логистика отстает от лучших западных практик. А отрасли не хватает федерального логистического оператора, который бы своим сервисом мог охватить всю территорию РФ. Эту и другие важные темы собственники и девелоперы современных комплексов, логистические операторы, представители сегмента e-commerce и индустриальных парков озвучили на форуме «Склады России: эволюция рынка», который прошел в Санкт-Петербурге.
Каким должен быть склад: в Петербурге прошел крупный логистический форум
Трехдневный форум посетили делегаты из Москвы, Владивостока, Тюмени, Казани и ряда других городов. Открыл конференцию член подкомитета по логистике Торгово-промышленной палаты России Кирилл Толмачев. Он назвал тему форума непростой и обозначил основные проблемы отрасли.

«Во-первых, о российских складах мало знают наши зарубежные партнеры. Сегодня они стараются работать по своим давним связям, а именно с экспатами, которые зашли на российский рынок», – отметил К. Толмачев.
Кроме того, эксперт считает, что есть проблема и в международных коридорах, связывающих Европу и Азию: к этим транспортным путям не привязаны склады и складская недвижимость. Поэтому любой оператор грузов, который пытается организовать маршрутизацию потоков, сталкивается с белым пятном на карте РФ.

«Ну и после 2014 года экономика стала ориентироваться на импортозамещение – начали появляться отечественные производители, но грузовые потоки стали возникать не там, где были склады по импорту. А в регионах складская компонента оказалась развита неоднородно», – констатировал К. Толмачев.

С докладами о том, как можно улучшить показатели и повысить привлекательность объекта выступили эксперты. В качестве примера многие использовали склады Санкт-Петербурга и области. Например первый заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Максим Кисельников рассказал о потенциале транспортно-логистического комплекса региона.

«Прямой выход в Балтийское море, развитая портовая инфраструктура, семь федеральных трасс, проходящих в регионе, доступ к международному аэропорту и близость к Санкт-Петербургу, которая предоставляет доступ к крупнейшему рынку», – заявил М. Кисельников. 

Однако не только выгодное расположение склада может привлечь операторов. Например заместитель генерального директора по работе с арендаторами УК MLP Глеб Белавин рассказал о других четырех столпах успешного бизнеса: «Это гибкость, диалог, скорость и компромисс. Инструменты, которые позволили нам не только добиться успеха на рынке, но и выйти в лидирующие позиции».

Однако специалисты напомнили, что не только лояльность может привлечь клиентов, но и дизайн здания. В своем докладе акционер компании ООО «Доклэнд» Виктор Воробьев доказал, что внешний вид и эффективность могут стать мощным инструментом в повышении капитализации проекта. Спикер призвал продуманно создавать пространство и не бояться экспериментировать с цветом, используя непривычную гамму, тем самым создавая отличия от других компаний.

В качестве антипримера зданий спикер привел известный дом-книжку в Москве. Несмотря на то, что здание находится в выгодном географическом положении (в самом центре столицы), потенциальные арендаторы не выстраиваются в очередь, чтобы занять в нем помещения.

«Важно, чтобы здание было функциональным, долговечным и выглядело по принципу «меньше – лучше», – отметил В. Воробьев. 
Образцовыми эксперт назвал логистические комплекс «Ангстрем» и здание «Экспофорума» в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Может ли воздушный транзит конкурировать с РЖД

Может ли воздушный транзит конкурировать с РЖД
По данным Росавиации, в 2017 году воздушным транспортом РФ было перевезено 1,13 млн т грузов, что на 15,7% больше, чем в 2016-м. При этом в международном сообщении было доставлено 842,6 тыс. т (+19,5%). И основной прирост был получен за счет роста сообщений между РФ и Китаем.
РЖД-Партнер

Отправить груз в контейнере поможет логистика

Отправить груз в контейнере поможет логистика
Как привлечь на сеть РЖД дополнительные объемы контейнеров? Вопрос – непростой, потому что часть контейнерных грузопотоков тяготеют к другим видам транспорта
РЖД-Партнер

Как поезда поедут через Крымский мост

Как поезда поедут через Крымский мост
Новая переправа обеспечит сообщение полуострова с материком. А вот насколько надежным и комфортным станет оно – это сейчас интересует многих.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions